?

Log in

Немного о себе:
Меня зовут Ирка, Иркин, Иришка, Ирина. Но  "Ира" мне категорически не нравится.
С незнакомыми людьми я предпочитаю обращение на "вы". Однако, если вы хотите на "ты" - просто скажите об этом.
Родилась я в СССР, в 1975г, в сибирском городе Абакане, там же прошло мое детство.
Знак зодиака - Рыбы. Нетипичные, жесткие и странные ;)
Отрочество прошло в небольшом городишке Обоянь, под Курском, и все самые светлые сны до сих пор именно оттуда..
Юность застала меня в Москве. Там я закончила школу и жила еще 5 лет.
Сейчас я живу в городишке Выкса Нижегородской губернии, чему несказанно рада :) Оказалось, что спокойную сельскую жизнь я люблю гораздо больше, чем суету мегаполиса.

Я замужем, дважды, у меня пятеро детей - четыре сыночка и вредина лапочка-дочка.

Я - искренне и глубоко верующий в Бога человек, но не принадлежу ни к одной из конфессий, с удовольствием поддержу беседу о мироздании, но не стану спорить и доказывать "истину", ибо мое время споров прошло :)

ЖЖ использую для записи каких-то важных для меня событий, мыслей и осознаний, для похвастушек рукоделием и всем прочим, и просто для общения с друзьями.

У меня много увлечений: я шью, вяжу на спицах, делаю украшения из полимерной глины, эпоксидной смолы, проволоки, омедняю разные штуки, вышиваю бисером, хотелось бы попробовать варить мыло, валять из шерсти, лэмпворк и еще сотню-другую различных занятий:). Весной 2012 года я занялась строительством дома (по ссылке - посты про строительство). И в конце 2013 мы уже в него переехали.

[Моя френд-политика]Моя френд-политика.
Обожаю читать френд-ленту, но мое время весьма ограничено, за количеством не гонюсь, рейтинги мне "по барабану", поэтому не обижайтесь, что френжу выборочно.
Зафренживаю все ЖЖ, показавшиеся мне интересными. Ответного френдования не жду, это личное дело каждого.
Отфренживаю если:
- со временем понимаю, что тематика вашего ЖЖ мне неинтересна. Без обид.
- вы размещаете в своем жж много текста/фоток и не прячете это под кат.
- вы учите меня жить в агрессивном ключе, либо начинаете срач на моей територии.
- вы позволяете себе в моем ЖЖ фашистские высказывания в адрес кого бы то ни было.

Не смотря на наличие пятерых детей, у меня ни разу не мамский журнал. Более того, я не люблю и не френжу мамские журналы.

Многие спрашивают - не против ли я, если меня добавить в друзья? Отвечаю - я не против, можно не спрашивать.

Дорогие товарищи, я не френжу взаимно, и не нужно меня об этом просить, если мы с вами не знакомы и не общались в моем, в вашем, или в любом ином журнале.
Если меня кто-то молча френдит, мне приходит сообщение, и я обязательно иду и читаю этот журнал, и часто френжу в ответ, если он мне понравился.
Если я зафрендила вас, а потом отфрендила - это не значит, что я имею что-то против вас лично, просто мне не интересны темы, поднимаемые в вашем журнале.
Мне, если честно, сама по себе ситуация с отфренживанием и отказом зафрендить не очень приятна. Но моя френд-лента и мое время не резиновые, за рейтингом я не гонюсь, тыщами в друзья не зазываю, прошу понять и не обижаться.

Обращаю ваше внимание!
У меня очень плохая память (результат когда-то произошедшей большой кровопотери), поэтому если я:
не помню вас, хотя мы общались,
по нескольку раз спрашиваю одно и то же,
забываю, что вы мне рассказывали,
после перехода на "ты" продолжаю обращаться на "вы",
сделала изделие, похожее на чье-то, и внятно не подписала, где и у кого я это подсмотрела
- пожалуйста, не обижайтесь! Я не нарочно.

Рукодельное.

Я не мыслю свою жизнь без работы руками. Это может быть что угодно: в разные периоды своей жизни я делала деревянную лестницу в доме и электропроводку, клала кирпичи, шила, вязала, штукатурила, плела, паяла и строгала. Мне не так важно, чем именно заниматься, главное, чтобы соблюдались два условия: осваивать что-то новое и применять получаемые навыки на практике.  По сути, я этим живу.

В рамках рукоделия я работаю с бисером, натуральными камнями, полимерной глиной, эпоксидной смолой, гальванизирую медью всякие предметы, учусь крутить проволоку и с удовольствием сочетаю все это.
Часть того, что выходит из-под моих рук, является готовыми украшениями, тэг "продается", другую часть можно использовать для создания украшений, это появляется под тэгом "мастерам".
Иногда я размещаю в своем ЖЖ фотографии чужих украшений, в которых были использованы созданные мной элементы. Эти записи идут с тэгом "они размножаются и внедряются".
Некоторые тэги, относящиеся к рукоделию, и примеры работСвернуть )

Лайфхак

Купила в начале лета младшим детям (только что окончившим первый класс) интерактивную таблицу умножения. Там два режима: можно тыкать пальцем в левой половине таблицы - что на что умножать - и она сама говорит правильный ответ, а можно наоборот - тетенька приятным голосом спрашивает, сколько будет пять умножить на восемь, а ребенок должен тыкнуть в правой части ответ. Им это довольно быстро надоело, да и на слух запоминается плохо. Повесила рядом на стену обычную табличку, распечатанную на бумаге, и разрешила подглядывать в нее, а потом нажимать ответ. Результат: за лето дети в игровом режиме почти освоили таблицу умножения :)

Думаю, что вместо обычной таблицы "столбиками" теперь повешу таблицу Пифагора. Новая игра!
В последние полгода иногда открываю форму новой записи, туплю в нее минут пять, и закрываю обратно. Не заю, что сказать. Вроде как жизнь насыщенная, а не пишется. Возможно - как раз из-за перенасыщености: на читабельную связку слов сил не остается.
Однако, буду потихоньку привыкать.

Вот, к примеру, зашла вчера в Эльдорадо,
купила фильтр для пылесоса за 960р.

А потом подумала и прикупила небольшой утюжок для дочки за 860р. - пусть учится гладить свои вещи, заодно мне меньше домашней работы будет.
Вот такой:

И вот смотрю на них дома (попутно соображая, что кроме утюга надо бы еще и доску гладильную прикупить отдельную, чтобы у дочки в комнате базировалась) и тихонько фигею. Сраные прессованные тряпки стоят дороже высокотехнологичного изделия.
О времена, о нравы.

Приигодиилааась! =)

Помните этот анекдот про эстонца и ворону? Который "Приигодиицааа!"

Сейчас поеду, прикуплю себе машинку для заточки цепей (для цепных пил). Тут у нас акция - привези старый сломанный инструмент и получи 12% скидки на покупку нового. А у меня как раз дрель негодная завалялась (не моя, между прочим, нашла уже сломанную и заныкала), три года полку занимает. Вот. Приигодиилааась :)

кто не знает анекдотаСвернуть )
Я живу в частном доме, вот уже 2,5 года. Построили сами (узбеками).
До гаража руки дошли только этим летом: задолбалась заводить зимой по морозу свой дизелек (что-то там капризничает, грешу на датчик массового расхода воздуха, собираюсь осенью заменить. Но не факт, что это именно он), хочу отапливаемый гараж. Благо, старшенькие выросли настолько, что почти уже сделали его сами. Ну вот, сегодня они затаскивали стропила, а я предварительно на земле их отпиливала по мерке. Завтра продолжим.
А еще мне приспичило высадить перед домом купленные кусты: чубушник, сладкоплодную калину и барбарис. Учитывая, что перед домом у нас - полуметровой толщины пустыня из песка, вынутого для заливки фундамента и щедро перемешанного с кусками кирпичей, копала я его долго и материлась хоть сквозь зубы, но смачно. А потом таскала в ямы плодородную землю с огорода.
Решив к вечеру, что задолбалась, пошла к подруге на чашечку красного вина. А я же практически не употребляю. Сижу теперь сонная, носом клюю. Так что дописываю - и спать.

метки:

Про местную медицину

Я долго-долго об этом молчала. Потому что не люблю писать, когда внутри все шипит, бурлит и клокочет: как правило, ничего хорошего из этого не выходит. Теперь же мне тало более-менее спокойнее ("мама, я познал дзен, поэтому дела у меня никак") . Можно и поговорить.

Хочу сразу заявить, чтобы не было ненужных споров и не возвращаться к этому в комментах: я считаю, что российским врачам платят преступно мало. Это странно, потому что государство правой рукой раздает материнские капиталы и ратует за увеличение рождаемости, а левой не платит врачам, чтобы лечить этих самых народившихся. Но они еще болеют мало, в силу возраста, а вот людей постарше лечить все-таки следовало бы, потому что каждый работоспособный - маленький агрегат по превращению своего труда в государственное бабло. И государству, вообще-то, выгоднее, чтобы они работали на полную мощность и без сбоев.
Да, в крупных городах поставлены на поток платные медицинские услуги, это дает возможность зарабатывать хорошим специалистам неплохие деньги. Увы, в провинции все гораздо печальнее.

Так получилось, что живу я в городе с населением что-то около 80 тыщ жителей. Это райцентр, второй (кажется, превый - Павлово) по обеспеченности в Нижегородской области. Город считается "богатым". При желании тут всегда можно найти работу. Градообразующее предприятие - металлургический завод всероссийского значения, на котором производятся трубы всех диаметров, в том числе и те, которые идут для прокладки международных газопроводов.

На 80 тыщ населения - одна больница, при ней - одна поликлиника. Талоны, многочасовые очереди - ну это везде так, наверное.Засада в другом.Свернуть )

Поныть

Пока была жара, я могла только заставить себя вынести несколько леек воды  и напоить огурцы. Срывала только на салат, остальные не трогала: все равно не было сил их переработать, только сгнили бы. А сегодня отправила Димыча собрать их. Почти полная ашановская сумка здоровенных переростков размером с кабачок, почти не желтых.
Я знаю рецепт неимоверного вкусного салата (в банки), куда как раз можно пустить такие здоровенные огурцы. Но как заставить себя его сделать?

Психологическое

Зарегилась в одном сообществе (не суть важно, в каком). И один комментатор, отвечая на мое сообщение, поставил аватарку:


В одиннадцатом классе, кажется... или в десятом, не помню точно... в школу пришел психолог проводить тестирование. Тогда это входило в моду. Задание было - нарисовать несуществующее животное и рассказать, кто это.
И я нарисовала человека с головой кота. С обнаженным мужским торсом, в джинсах, с кошачьими лапами вместо кистей рук.
Кто это? -- спросила психолог.
Это мой друг, -- ответила я. -- Он меня любит и защищает.

Результат тестирования показал что я "нахожусь на грани нервного срыва". Я искренне посмеялась: это было очевидно и без тестирования.
А сейчас, когда я это все вспомнила, у меня трясутся руки и слезы наворачиваются. Мне тогда было неимоверно, жутко плохо. Но я никому не говорила - и, кажется, почти не осознавала. И что это можно как-то озвучить - тоже.


Я так и живу обычно - не чувствуя ни боли, ни радости. В последнее время все мучительнее ловлю себя на ощущении, что живу за стеклом. Что в этом мире есть красота и радость, но я их вижу, не чувствуя. Лишь понимаю, что от меня отрезан какой-то важный кусок, который вроде как есть у других, и они могут радоваться просто тому, что живут. Что на улице весна, зима, лето - кто что любит.
Словно мне нечем любить этот мир.

8 авг, 2016

Вчера было +33, и мы почти весь день провели на пруду с подругой и детьми. Пруд у нас здоровенный и чистый. Его бы называли озером, не будь он рукотворным. Мне плохо в жару.  Мочу в воде голову, она высыхает за 10 минут. Но делать все равно ничего не могу.
Сегодня проснулась от вожделенной прохлады, с туманом в голове. На улице +19, жаркое лето внезапно закончилось.
Падает давление, давит виски, я ползаю сонной мухой и не хочу жить. Психика упорно воспринимает жару, как праздник, а когда она заканчивается - это почти трагедия. Похороны лета.
Наросло страшное количество огурцов, а я их даже не собираю, дома феерический срач: сил нет ни на что, от любого усилия кружится голова и тянет упасть.

Я разучилась писать в ЖЖ.
Понятия не имею, о чем писать. Все кажется таким глупым. Ну зачем кому-то нужны сведения о моей жизни? Ну зачем мне нужны чьи-то непрошенные советы и необоснованные выводы -- а они, как правило, случаются.
Вот и получается, что все тлен.
Отвечать на чужие посты я тоже разучилась.
Давать советы? А кому они нахрен нужны. Писать ничего не значащие слова? Это уже самой скучно.
Иногда воообще хочется сказать: автор, ты - дурак, кто же так поступает! Но что я знаю о его жизни? Возможно, в его ситуации, в силу каких-то скрытых причин, по-другому нельзя. Или он просто не может.
Иногда, наоборот, хочется признаваться в любви, хотя бы к написанному - но, опять же, кому это надо? Хотя, пожалуй, это одна из немногих вещей, которую стоит озвучивать.
Оригинал взят у drakoniha в post

Давно этот пост назревал.
Вечное обсуждение собаковладельцев и кошатников о стерилизации. В данном посте я описываю исключительно биологические и медицинские аспекты за и против этого шага. Моральные и религиозные я тоже с удовольствием обсужу, но не тут. Я так же попытаюсь воздержаться от сложной биологической терминологии. Но все равно придется начать с основ, прежде, чем начинать спорить.

Человек приручил волка и дикого кота, которые до того жили в лесу. Причем в лесу не тропическом, а в средней полосе и еще севернее, что важно.
В природе единственные источники света и единственная возможность определить время - солнце, луна и звезды. Длина светового дня зависит от времени года и четко связана с наличием еды и температурой воздуха. У диких собак и кошек (а так же тигров, волков, медведей, китов и т.д.) циклы размножения четко связаны с длиной светового дня. При определенной длине дня определенные части мозга посылают определенные сигналы в надпочечники, те выделяют определенные гормоны, начинается гон и животное ищет себе пару.

Читать дальше...Свернуть )

Дилу

Белое солнце бесстрастно взирало с небосвода на домишки из желтого песчаника, крытые плоскими крышами, на дворики, отгороженные заборчиками. Город был пуст. Ветер поднимал пыль и пепел, трепля занавески и оставленное на веревках белье. Теперь оно никому не было нужно. Маленькое существо, покрытое коротким мехом под цвет песчаника и завернутое в коричневый плащ, пробиралось по улицам, заглядывая в каждый дом. Никого не найдя, шло в следующий. И можно было не сомневаться, что найдет. Существо было удивительно настойчивым и бесстрашным.

***

Хо проснулся от какого-то странного и навязчивого ощущения. В первые секунды он никак не мог понять, что же это. Не запах, нет. И не звук. Что-то, не улавливаемое ни одним из органов чувств — но, тем не менее, хлещущее по нервам, как палка, которой бьют ульн, чтобы он стал мягким и из него можно было сплести плащ.
Тревога.
Страх.
Он прислушался.Свернуть )

Поржать

Разбирала хламовник, который у меня гордо именуется женской сумочкой, нашла любопытный чек.

Карина голубая 0,53х10м, 3 штуки.

Ржу и думаю - на кой черт мне понадобилось три(!) голубых(!)  и длинных(!) Карины? Хто ета тётенька ваще? (О_о)

метки:

Первая

У меня расцвела
IMG_20160526_092159

И теперь практик во мне борется с эстетом. Один хочет пустить несчастный цветок на ингредиенты омеднение, а другой бьет его по рукам: оставь красоту в покое, дай полюбоваться!

Поржать

Периодически Файрфокс внезапно и без предупреждения пропадает с экрана, а вместо него появляется пояснение:
"Приложение столкнулось с проблемой и упало". И все, больше никаких подробностей.
Я каждый раз представляю себе такую картинку: и ржу от души :)


UPD.
Уставшее, голодное, измученное Приложение медленно брело по извилистой дороге, упрямо выдирая расхлябанные ботинки из жадно чавкающей под ногами грязи. Вокруг, наверное, стояли дома, но за моросящим дождем их не было видно. Только окна светились во тьме, обозначая себя неясными голубовато-белыми прямоугольниками. Внезапно посреди дороги появилась чья-то тень. Не успело Приложение сориентироваться, как тень, будто хищный зверь, прыгнула вперед. Приложение с ужасом осознало, что это то, чего оно больше всего боялось. Перед ним, безмолвно и величественно, словно памятник самой себе, стояла Проблема. Инерция движения беспощадно влекла Приложение вперед, и, сделав еще несколько неверных шагов, оно столкнулось с Проблемой и упало. Над ним, словно надпись на надгробной плите, появилась табличка: "Увы, оно даже не смогло отправить отчет об ошибке".

метки:

Россыпью

По привычке проснулась в пол-седьмого. Оглядела заваленный непойми чем дом, погрустила. Ненавижу убираться и тоскливо завидую людям, которые получают от уборки удовольствие.

Мелким задали на лето список к прочтению из 53(!) произведений. Среди них такие монстры, как "Незнайка", "Волшебник изумрудного города", "Муми-тролли" и "Карлсон". Остальные мельче. Многие дети в классе читают по слогам, им бы одного "Незнайки" на все лето хватило, и еще осталось. Решила скачать своим мультики на некоторые произведения - тем более, что старая советская школа мультипликации рисовала очень близко к тексту, смотришь и наслаждаешься. Остальные придется искать по библиотекам или покупать. Некоторые книжки, конечно, уже есть.

Еще делаю таблицы для лучшего усвоения школьной программы. У нас все время висят на стенах какие-то обучающие плакаты, я их переодически меняю. А тут обнаружила, что дети гораздо лучше усваивают всякие "жи-ши", таблицы умножения и прочие сказуемые, если видят их мимоходом каждый день. Попыталась найти их в инете - таблиц много, но, в основном, очень маленкого размера, величиной с ладошку. При увеличении получается расплывчатая хрень. Так что рисую сама, распечатываю на 4 листа А4, потом склеиваю, и - вуа-ля! - таблица готова.  Мамам первоклассников и готовящихся в школу могу выслать на электронку, если нужно.

С энтузиазмом отрисовываю чертежи шкафов и диванчиков в столовую. И потираю ручонки в предвкушении. Теперь-то не нужно возить детей на всякие занятия (только у Сашки так и остались логопед и дефектолог), можно заняться мебелью.
Димка доделывает гараж, осталось полтора ряда блоков положить, освободить его ото всего (сейчас в нем как раз сложены блоки, из которых он строит, и уже ясно, что останется много лишних. Ну чо, будет курятник :)) , и закупить железный уголок на раму для ворот. Слегка волнуюсь перед таким ответственным делом: варю я не очень умело, весь опыт ограничивается столбиками для забора, да мангалом.

Опять мучилась со своими подвздошными соединениями (это крестец), даже спать несколько ночей не могла. К счастью, подруга-массажистка вернулась из отпуска и поставила мне все это хозяйство на место. Гадкие кости, все время норовят куда-то сбежать.
А еще я сделала себе ортопедические стельки, потому что обнаружилось, что одна нога у меня почти на 2см короче другой. Жить с таким перекосом можно, но с годами становится очень неприятно.

Купила билет в Питер. Никогда не была, и очень хочется. Оказывается, от нас идет туда один поезд в сутки, "Казань-Таллин". Так что 5 июля, если ничего не произойдет, я там, примерно на 5-7 дней. Обратный билет еще не брала. Буду гостить у tandrin. Правда до нее от Питера еще два с лишним часа на автобусе.
Так что если у кого-то из моих питерских френдов есть желание развиртуализироваться - я буду рада :)

Наконец-то дождалась ))

УРААААА!!!! КАНИКУЛЫ!!!!!
-
Радостно кричала я, пока не увидела список литературы на лето :)

Наська закончила год без троек. Я страшно горжусь ею, потому что раньше она была твердой троечницей. "Спасибо" первой учительнице, старательно подрывавшей в детях веру в себя. Поубивала бы.
Сашка, которому огульно впаяли УО, второй по успеваемости в классе. Лучше него только одна девочка. Правда, я уверена, если заниматься с каждым ребенком индивидуально, там пол-класса будут отличниками. Но, тем не менее, у нас есть все основания для признания диагноза ошибочным.
Мишка хватает звезды с неба, самостоятельно осваивая таблицу умножения, но частенько не замечает бренной земли под ногами и лепит дурацкие ошибки от невнимательности.

Извращенческое

Оригинал взят у secondsquare в Извращенческое


Если бы я ставил Гамлета, сюжет был бы примерно таким:

Входит отец Гамлета. Вокруг райские кущи, в речках плещутся сытые выдры, на ветвях сидят фазаны и золотой орел небесный. Отец Гамлета не знает, от чего он умер, но ему пофиг - рай же ведь!
Внезапно разверзаются декорации и из дырки падает пронзенный Полоний. Рана моментально затягивается, старые знакомые радостно обнимают друг друга, оставив земные формальности. Король, естественно, начинает расспрашивать Полония, как там поживают его родные и близкие. Тот рассказывает грустную историю про принца, тронувшегося рассудком после смерти отца, ставшего проявлять признаки паранойи и, наконец, пырнувшего верного слугу престола.
К этому моменту приятели перемещаются к речке, где готовят искрометный шашлык на огнегривом льве. Каково же их удивление, когда волны выносят на берег Офелию всю в белом и в венке из хризантем и роз! Полоний бросается к доче, но та уже встает, отплевывается и начинает крыть матом проклятого юношу, который соблазнял ее, а потом то ли охладел, то ли нет - но родного отца устранил с гарантией. Старший Гамлет дивится и не хочет верить, но свидетельства пока не в пользу сына.
"Что же на него нашло?" - спрашивает король и в задумчивости пинает древо познания Добра и Зла. С него с громкими криками сваливаются Труляля и Траляля Бобчинский и Добчинский Розенкранц и Гильденстерн. Они исполняют оперный дуэт "Если друг оказался вдруг" (Розенкранц - тенор, Гильденстерн - меццо-сопрано), в котором рассказывают о своей дружбе с Гамлетом, о безуспешных попытках выяснить причину его безумия и о печальных последствиях путешествия к берегам туманного Альбиона. Качество пения осмеивает шут Йорик, который умер давным-давно, поэтому совершенно не в теме происходящего.
Затем события начинают развиваться так быстро, что даже исполненный очей вол еле-еле успевает за всем уследить. На сцене появляется Гертруда, лицо которой теряет зеленоватый оттенок. Бросаясь на шею мужа, она просит прощения за свою измену и скорый нечистый брак. Сразу за ней вбегает Клавдий, падает на колени и признается в убийстве. Не успевает король простить их, как появляется Лаэрт, проклинающий свою глупость. Его встречают объятия сестры и отца. На сцене стоит радостная перепалка, как вдруг герои замолкают, оборачиваются и медленно расступаются. Входит Гамлет.

Занавес.

PS: махровые постмодернисты или любители символизма могут дополнить постановку дополнительными элементами, как то: белые одежды для всех и черные для Гамлета; Гамлет выходит с завязанными глазами/глаза закрыты у всех остальных; вокруг шеи Гамлета обвит змей, в руке он держит яблоко и пр.; Гамлет вообще не выходит, а все дружно смотрят в пустоту... Впрочем, символисты с постмодернистами и так найдут, чем испортить любое ваше произведение.

метки:

Наська хотела кровать-чердак, и чтобы внизу был диван.
Ну что, пришлось делать.
IMG_20160520_204042еще фотоСвернуть )
Сентябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com