Добро пожаловать в мой ЖЖ!

Немного о себе:
Меня зовут Ирка, Иркин, Иришка, Ирина. Но  "Ира" мне категорически не нравится.
С незнакомыми людьми я предпочитаю обращение на "вы". Однако, если вы хотите на "ты" - просто скажите об этом.
Родилась я в СССР, в 1975г, в сибирском городе Абакане, там же прошло мое детство.
Знак зодиака - Рыбы. Нетипичные, жесткие и странные ;)
Отрочество прошло в небольшом городишке Обоянь, под Курском, и все самые светлые сны до сих пор именно оттуда..
Юность застала меня в Москве. Там я закончила школу и жила еще 5 лет.
Сейчас я живу в городишке Выкса Нижегородской губернии, чему несказанно рада :) Оказалось, что спокойную сельскую жизнь я люблю гораздо больше, чем суету мегаполиса.

Я замужем, дважды, у меня пятеро детей - четыре сыночка и вредина лапочка-дочка.

Я - искренне и глубоко верующий в Бога человек, но не принадлежу ни к одной из конфессий, с удовольствием поддержу беседу о мироздании, но не стану спорить и доказывать "истину", ибо мое время споров прошло :)

ЖЖ использую для записи каких-то важных для меня событий, мыслей и осознаний, для похвастушек рукоделием и всем прочим, и просто для общения с друзьями.

У меня много увлечений: я шью, вяжу на спицах, делаю украшения из полимерной глины, эпоксидной смолы, проволоки, омедняю разные штуки, вышиваю бисером, хотелось бы попробовать варить мыло, валять из шерсти, лэмпворк и еще сотню-другую различных занятий:). Весной 2012 года я занялась строительством дома (по ссылке - посты про строительство). И в конце 2013 мы уже в него переехали.

[Моя френд-политика]Моя френд-политика.
Обожаю читать френд-ленту, но мое время весьма ограничено, за количеством не гонюсь, рейтинги мне "по барабану", поэтому не обижайтесь, что френжу выборочно.
Зафренживаю все ЖЖ, показавшиеся мне интересными. Ответного френдования не жду, это личное дело каждого.
Отфренживаю если:
- со временем понимаю, что тематика вашего ЖЖ мне неинтересна. Без обид.
- вы размещаете в своем жж много текста/фоток и не прячете это под кат.
- вы учите меня жить в агрессивном ключе, либо начинаете срач на моей територии.
- вы позволяете себе в моем ЖЖ фашистские высказывания в адрес кого бы то ни было.

Не смотря на наличие пятерых детей, у меня ни разу не мамский журнал. Более того, я не люблю и не френжу мамские журналы.

Многие спрашивают - не против ли я, если меня добавить в друзья? Отвечаю - я не против, можно не спрашивать.

Дорогие товарищи, я не френжу взаимно, и не нужно меня об этом просить, если мы с вами не знакомы и не общались в моем, в вашем, или в любом ином журнале.
Если меня кто-то молча френдит, мне приходит сообщение, и я обязательно иду и читаю этот журнал, и часто френжу в ответ, если он мне понравился.
Если я зафрендила вас, а потом отфрендила - это не значит, что я имею что-то против вас лично, просто мне не интересны темы, поднимаемые в вашем журнале.
Мне, если честно, сама по себе ситуация с отфренживанием и отказом зафрендить не очень приятна. Но моя френд-лента и мое время не резиновые, за рейтингом я не гонюсь, тыщами в друзья не зазываю, прошу понять и не обижаться.

Обращаю ваше внимание!
У меня очень плохая память (результат когда-то произошедшей большой кровопотери), поэтому если я:
не помню вас, хотя мы общались,
по нескольку раз спрашиваю одно и то же,
забываю, что вы мне рассказывали,
после перехода на "ты" продолжаю обращаться на "вы",
сделала изделие, похожее на чье-то, и внятно не подписала, где и у кого я это подсмотрела
- пожалуйста, не обижайтесь! Я не нарочно.
чумной доктор

Монолаурин и иже с ним

У нас тут эпидемия очередного хрен-пойми-чего.
В воскресенье на позатой неделе заболел Мишка. Получил терапию "монолаурин + L-лизин + хелат цинка", выздоровел за пару дней. Когда пришли к врачу за справкой, рассказала про лечение. Она попросила записать дл я нее на бумажке (!) названия препаратов, дозировку, и где я их покупаю.
Позавчера засопливила Наська. Терапия та же, посмотрим на результаты.
Вчера свалилась я. Натурально свалилась: весь день в постели, тяжело было даже вставать в туалет (а приходилось часто, ибо болячка накинулась на кишечник). Вышеперечисленные капсулы, и никакой еды (просто не хотелось). Сегодня уже бодрячком, силы вернулись, пузико сдулось во всем теле "приятная лёгкость образовалась".

Монолаурин рулит! 
викинг

Драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота...

Вот где - я, и где - танцы?
Разные вселенные, ваще ж.
Но вчера меня таки туда занесло. Это которые сальса, бачата и прочие танго с румбой.
Я рассчитывала тихонечко посидеть, не отсвечивая, в уголочке и посмотреть, а потом решить - а хочу ли я вообще туда с ногами и головой?
Но мне всучили босоножки на каблучище, все мои попытки объяснить, что я на каблуки не вставала уже лет двадцать пять - стоически игнорировали. И я позволила затащить себя на танцпол. В джинсах и майке-алкоголичке. Приличный свитер пришлось снять, потому как в движении жарко. И сиреневых босоножках-ремешочках на темно-синие носки. Давно я так не позорилась.

Учили аргентинское танго.
"Где - я и где - танцы?" - судорожно думала я, кое-как передвигая свои деревянные ходули и стараясь не оттоптать ноги партнеру.

- А вы не выгоняете учениц за профнепригодность? - якобы шутливо спросила я руководителя группы.
Интеллигентного вида дяденька (в прошлом неоднократный чемпион России по всяческим танцам) пообещал, что не выгонит.
- Тогда я буду ходить! - сказала я с угрозой.

И шо ви таки думаете? Сегодня с утра я заказала себе туфельки-джазовки для танцев, а потом поскакала в магазин (удачно, что у меня теперь свой!) и выбрала пару юбок, платье с разрезом по самое небалуйся и блузку в обтяжку. Чувствую во всем этом себя голой.
Но хочу продолжать!


P.S. У меня давно есть тэг "взрукоблуднулось".  И только сейчас пришло в голову, что с моей манерой жить жизнь универсальным мог бы стать "взбреднулось" ))

гитарное

Меня стали звать "попеть" на разные мелкие мероприятия.
Пели с товарищем незадолго до нового года, и нам так выставили звук, что я плевалась и материлась, и пыталась хоть как-то выкрутиться, в результате запорола одну песню, потому что башка думала о другом, а не о тексте и аккордах. И так меня это выбесило, что я нашла и заказала собственный комбоусилитель, на гитару и микрофон. Чтобы ни от кого не зависеть. Притащила, настроила, спела, - и злиться, если что не так, не на кого.
Вот он:


Весит эта дура 13,2 кг, но носить его почему-то нетрудно.
Еще купила микрофон. Теперь нужны стойка для микрофона, длинные шнуры. Уже заказала. (А еще страстно хочется отпариватель для одежды, но денех нет))

Вчера выступали (я со товарищи) в местном анти-кафе. Старинное здание с кирпичными сводчатыми стенами, переходящими в потолок. Обалденная акустика. Мне понравилось :)

опять всё валом

Иногда я думаю - может, лучше писать каждый день? Ведь постоянно же что-то происходит. Но кому это интересно?.. С другой стороны - интересно же мне читать чьи-то записи. Словно в гости сходила, поглядела, и никем не замеченной вернулась домой, с новыми впечатлениями. Вроде - зряшная потеря времени, что мне до чужой жизни, но надо же как-то переключаться?

У прекрасной laragull нарыла кучу нужных препаратов с ай-херба.

От цитомегаловируса.
Ни один врач нам их не рекомендовал. Походу они просто не в курсе, что такие вообще существуют.  Кому надо - делюсь:
Монолаурин + L-лизин - убойное сочетание для оболочечных вирусов.  Статья об их примененнии. В статье - рекомендации и некоторые предостережения.
AHCC - сильный модулятор иммунитета, применяется при противораковой терапии и ВПЧ (и статья про него).
Перед началом терапии мы сдали анализ на антитела к цитомегало. У Наськи улучшение показателей почти в два раза (было около 1000, стало 612), у Мишки - 365 (было около 600), У Сашки - все стабильно, 780 единиц, никаких улучшений, несмотря на терапию другими препаратами. Все другие отменили, пропили 20 дней Монолаурин + AHCC, теперь пьем монолаурин + L-лизин, это еще месяца два, потом сдадим анализы. Я тоже пью (потому что пожадничала и купила много, хватит на всех), хоть и не знаю, что там у меня. Но должно что-то быть по-любому. Надо будет провериться, что ли.
За 20 дней у Сашки неплохая динамика. Где-то в начале декабря по просьбе учителей он перестал посещать уроки с классом, потому что вел себя просто безобразно. Сильно раздражался, психовал. Стал ходить строго на индивидуалку. На каникулах отдохнул,  препараты начали действовать. Сегодня пошел с классом, говорит - все хорошо, учится, старается. Перестал психовать, уменьшились тики и стереотипичные движения.
Вот вам и цитомегаловирус, его  психиатры старой закалки не считает чем-то серьезным, и прописывают не противовирусную терапию (впрочем, то, что прописывают доктора, на цитомегало не действует), а повышают дозу нейролептика. Хотя в других странах к этому заболеванию стали относиться очень серьезно.
Там же, в жж laragull прочла, что цитомегало, если он давно и в количествах, истончает стенки сосудов, а организм, чтобы хоть как-то защититься, начинает выстилать сосуды изнутри холестерином. Что снижает эластичность, проницаемость, способствует кислородному голоданию тканей, в том числе и мозга.
У Наськи стала реже болеть голова при нагрузках. Посмотрим, что изменится черед пару месяцев.

Нарыла ферменты для усвоения лактозы (у laragull конечно же, она спец по ай-хербовским примочкам). У нас в семье у троих галактоземия - неусвоение молочки. Всей оптом, и кислой, и йогуртов, и сыра.  У Наськи давно (да, ей достаются странные диагнозы, которые долго вычисляем по косвенным признакам, врачи оказываются бессильны - во всяком случае, в нашем мухосранске) и сильно болел живот не пойми с чего. Потом вычислили, что с молочки. У меня и у Димки началось внезапно примерно год назад. А с этими пилюльками красота: наелся сырников или напился молока, проглотил капсулу - и все усваивается, как надо, без брожения и последующей срочной эвакуации. Так что у кого галактоземия - всячески рекомендую, прям спасение. 

Рукодельное.

Я не мыслю свою жизнь без работы руками. Это может быть что угодно: в разные периоды своей жизни я делала деревянную лестницу в доме и электропроводку, клала кирпичи, шила, вязала, штукатурила, плела, паяла и строгала. Мне не так важно, чем именно заниматься, главное, чтобы соблюдались два условия: осваивать что-то новое и применять получаемые навыки на практике.  По сути, я этим живу.

В рамках рукоделия я работаю с бисером, натуральными камнями, полимерной глиной, эпоксидной смолой, гальванизирую медью всякие предметы, учусь крутить проволоку и с удовольствием сочетаю все это.
Часть того, что выходит из-под моих рук, является готовыми украшениями, тэг "продается", другую часть можно использовать для создания украшений, это появляется под тэгом "мастерам".
Иногда я размещаю в своем ЖЖ фотографии чужих украшений, в которых были использованы созданные мной элементы. Эти записи идут с тэгом "они размножаются и внедряются".
Collapse )

Опять про архетипы

Спасибо всем, кто откликнулся и потратил свое время на мои вопросы.
Я продолжу у вас его отнимать))

Итак, ваши ответы:
Правитель  +5
Воин  +4
Эстет  +4 , -1
Шут  +2
Творец  +1
Мудрец  +1
Наставник  +1
Простак  +1 , -1
Славный малый  -1

От себя добавлю, что rikki_t_tavi оценила меня как Правителя и Воина, ну и  irondragonfly как-то говорила, что я сильно напоминаю ей Зои из сериала "Светлячок". Зои - на мой взгляд -  Воин с примесью Эстета.
Эти данные уже внесены в результаты.
Collapse )

К предыдущему посту про архетипы

По логике тестирования как бы получается, что человек не может иметь два противоположных по смыслу архетипа. В одежде. Потому что стили абсолютно исключают друг друга.
Пары-антагонисты:

правитель - славный малый
маг - простак
бунтарь - опекун
воин - шут
эстет - искатель
мудрец - творец

Величавый Правитель, конечно, может надеть рубаху в клетку, джинсики, и отправиться "в народ". Но умище, умище-то куда девать? (с) :))  властность и некая надменность выдадут его с потрохами. Славный малый - приспособленец, всегда довольный властью. Он априори не правит, а подчиняется.
Эстет никогда не наденет потертые, слегка расхлябанные, с отпечатком всех пройденных дальних дорог одежды Искателя - напротив, у него должно быть все новенькое, с иголочки, с кружавчиками или блестящими пуговичками. Искатель мигом порвет и запачкает всю это ерунду, да еще и будет возмущаться неудобствами.
Загадочный, отчужденный маг - это вам не деревенская баба-яга, которой пристали вытянутые вязаные кофты и глупая физиономия многослойные юбки-бохо. 
Бунтарь, идущий против общества и его устоев в целом, обычно очень далек от мыслки кого-то опекать. Опекун никогда не позволит себе шокировать и подавать дурной пример.
Воин/ Герой вряд ли станет смешить толпу нарядами в разноцветный горошек.  Шут предпочтет высмеять, а не драться.
Антагонизм Мудреца и Творца неявный, но тем не менее он есть. Первый - созерцатель, не привлекающий к себе внимания, второй - активно меняющий мир, в том числе и своими креативными нарядами.

Кто хочет поиграть? ))

Не знаю, слышал ли кто-нибудь из моих читателей об архетипах. Это которые Маг, Творец, Бунтарь и прочие по списку.  Я попыталась пройти тестирование у hloflo еще 4 года назад, но у меня ничего  не получилось. Я просто тогда себя не знала. Почему-то заинтересовалась этим снова, попробовала.  Там есть как минимум два способа определиться. По внешности (подобрав гармонично сочетающуюся одежду, отображающую определенный архетип) и по самоощущению (пройдя тест).

Collapse )
кот_на_фоне_луны

Нервничаю

Машинко неделю в ремонте. Полетела АКПП.  У нас Тойота, поэтом новую коробку заказывали с Дальнего Востока (так получилось дешевле). В общей сложности я где-то с месяц ездила на дергающейся машине: там внутрях что-то клинило, когда нужно было переключасться с диска на диск. И было ощущение, как будто меня (машину то есть) сзади дергают могучей рукой, мешая ехать. Или включался другой режим - словно постоянно сзади многотонный прицеп. Горючку при этом жрала, как не в себя. Наконец, запчасть пришла, я отогнала машинку в автосервис. С очень дурными предчувствиями. Они не обманули: вместо обещаных трех дней ремонт занял неделю, и сейчас еще ничего не понятно. Звоню, что там и как? Сначала сказали, что после разбора выяснились кое-какие сложности. Потом вроде все поменяли, но отдали электрикам. Хз, чо там с ней. Может, заказанная коробка как-то не подошла, по мелочи? Не знаю, что думать.
Без машины, как без ног. Мы живем на отшибе (зато свой дом, ага), нам до всего, кроме пруда и леса, далеко. Дома заканчивается еда))  Конечно, ходим в магазин пешком, но тащить назад тяжелые пакеты отвыкли. Дети не посещают свои занятия. В школу, конечно, ездят на автобусе. Но в бассейн уже не поедешь, потому как стоять потом полу-сырым на остановке - гарантировано заболеть. На рукопашку ездат. Все остальное - не по маршрутам тех автобусов, что идут от нас, нужно ехать с пересадками. А местное пассажирское автопредприятие мудрит с рейсами, посокращали все, что только можно. промежутки между автобусами по часу. В некоторые районы города после 8 вечера попасть можно только пешком или на такси. Жалобы в администрацию не помогают.
Продавцы мои в магазине начинают забывать, как мы выглядим.  Накопилась куча несделанных дел. Я с недоумением рузмышляю, как люди живут вообще без машин? Правда, на нашей улице есть в каждом доме, часто - по две на семью.

Нервничаю, короче.