Ирина (irka_knopkina) wrote,
Ирина
irka_knopkina

Categories:

Интересный сон

Жили-были два брата. Старшему, Сергею, было лет 25-26, младшему, Косте, - года 22. Они снялись в каком-то фильме, в роли тупых жестоких отморозков. Снялись неплохо, их позвали работать в Германию, подписали с ними контракты.
И вот Сергей приехал домой, на какой-то праздник, типа Масляницы, только проводившийся в конце весны, когда уже тепло, все цветет, и хочется влюбляться. Костя приехать не смог, у него как раз были очень интенсивные съемки. На самом деле ребята были добрые и умные, любили родителей, у них была большая, дружная семья, на праздники в двухэтажном родительском особняке собиралось человек 15-20 родственников. Я там оказалась как подруга какой-то племянницы, и была очень удивлена несоответствию реального человека  сыгранному персонажу. Светлый парень вобщем. И брата любил сильно, заботился о нем.
По обычаю праздника, сделанную из палок и тряпок куклу нужно было скинуть с крыши дома, а народ стоял вокруг дома, смотрел на это и радовался. Скидыванием занялся Сергей, почему-то в семье больше не было молодых парней, только девки, тетки, бабки и пожилые мужчины. Он залез на крышу и скинул куклу вниз, так, чтоб она упала на улицу. Падая, кукла зацепила заборчик палисадника и свалила достаточно прочный вкопанный столб.. почему-то кованый, ажурный. Бабки зашептались: "плохая примета, плохая примета..". Мать отмахнулась - "да ладно вам, какая еще примета!" Все повалили в дом, праздновать (то бишь вкусно пожрать, по русскому обычаю))
Ближе к вечеру Сергей полез на крышу поправить антенну (которую сам и зацепил), поскользнулся и упал вниз, разбился сразу насмерть (хоть и невысоко). Это было ужасно. Мать была в диком горе, тетка от нервного потрясения заснула и проспала несколько дней. Племяшки плакали, бабки выли, мужики ходили серые от горя.. Я вдруг вспомнила "примету" - "упал столб в палисаднике - к смерти кого-то из жильцов дома". Я не ощущала никакого горя, наоборот, было чувство что так все и должно быть. Но, из уважения к чувствам других, делала серьезное и грустное лицо. Было очень печально видеть, как люди горюют и убиваются, но в то же время понимала, что им это нужно.
Мама парней решила Косте ничего пока не говорить. Потому что он, в отличие от брата, был безбашенным и импульсивным, и вполне мог с горя отмочить какой-нибудь резкий поступок, который сломал бы всю его жизнь. Вплоть до суицида.
Сергея положили в гробу на улице, чтоб люди могли с ним попрощаться. Около гроба все время были люди. Казалось, там побывал весь город. Нескончаемой вереницей тянулись друзья, соседи, одноклассники, учителя, тайно сохшие по нему девушки... Сергей был добрым, умным, красивым, его любили все.
Я не была лично знакома с ним, и никогда с ним не общалась, только видела издали. Но, проходя мимо на следующий день после трагедии, почувствовала внезапный импульс, подошла к гробу и погладила Сергея по волосам - светлым, длинным, собранным в хвостик на затылке. Погладила и сказала: "Сережа..."
Сережа шевельнулся, открыл глаза, повернулся ко мне (бабки с визгом кинулись врассыпную)), и стал меня убеждать, что ему обязательно вотпрямщас нужно съездить в Германию и поговорить с братом, иначе тот "натворит дел". Он не ожил, нет. Тело было мертво и уже начался процесс разложения. Говорил он медленнее, чем при жизни, и с трудом, и было видно, что только забота о брате заставляет его вобще что-то предпринимать и куда-то рваться.
Я почему-то совершено не испугалась, и опять было чувство, что так и должно быть, ничего из ряда вон выходящего не происходит.
С какой-то девушкой мы посадили Сергея в машину и поехали в Германию. Доехали очень быстро, буквально за пару часов. Сергей позвонил брату и назначил встречу в каком-то промышленном районе. Мы с девушкой посадили Сергея за руль, я села сзади и незаметно поддерживала его (он уже валился в стороны), а она, сидя на переднем пассажирском сидении, управляла машиной - у нее оказалось сдвоенное управление, машина была учебная.
Костя подъехал на своей машине (черной и блестящей), остановился, Сергей крикнул ему: "Привет, братишка! Я очень спешу, уеду далеко и надолго, не ищи меня, через несколько лет я проявлюсь. Живи, работай, будь умницей, не расстраивай мать, я на тебя надеюсь!" Костя прокричал что-то ободряющее в ответ, газанул и уехал. Мы перетащили Сергея на заднее сидение, поехали обратно. (До сих пор не пойму, зачем для пары фраз нужно было ехать, а не звонить).
Приехали, стали вытаскивать Сергея из машины. Он уже почти не стоял и не соображал (мозг разлагался), с трудом двигал ногами. Я взяла его подмышки, и тут почувствовала, как пахнет у него изо рта.. прокисшими легкими.. От живых никогда так не пахнет, запах мертвечины.. Мы почти волоком дотащили его до гроба, так и стоявшего на улице, с уговорами уложили.. Он уже не понимал почти ничего, как маленькому говорили: "Сереж, ты устал, полежи вот тут, отдохни.." Уложили.. Он уснул - навсегда.
Проснувшись, была в шоке. Не от общения с живым мертвецом, нет.. От того, как он любил своего брата.
Tags: сны
Subscribe

  • Постоянная деталь в моих снах

    Если мне надо куда-то позвонить или просто найти что-то в телефоне - это невозможно сделать. Меняются экраны, нажимаются не те кнопки, телефон…

  • Сны

    Слабонервным не читать. Пару дней назад приснилось, что зима, я еду на своем мини-вэне, и вдруг под колеса бросается какая-то странная женщина,…

  • Сказочно-психологическоэ

    На правах бреда и поржать. Приснилось, что я попала в Хогвартс. Нашла Дамблдора с целью прочистить ему мозги. И внезапно была ошарашена вопросом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments