September 3rd, 2012

(no subject)

У меня поломался интернет. Ну, то есть, роутер. После того как его отказались ремонтировать в местной конторе, где, судя по рекламе, ремонтруют всё и вся, а по количеству посетителей и результату работы - ничего, я честно купила и заменила вздувшиеся конденсаторы, но ему это не помогло. То ли у меня руки не оттуда растут, то ли там сгорело что-то еще.
Сегодня, с помощью любимого мужа, дававшего мне указания по телефону, настроила соединение через кабель, но оно жутно неудобное, в смысле физического размещения в пространстве. Кабель у нас подключается где-то под потолком, и длиной он в метр. Мы ж идиоты, по-другому кабели проводить не умеем. Поэтому пишу сейчас, стоя на табуретке, положив ноут на полочку шкафа.  Собственно, поэтому раньше не настраивала, надеялась на роутер. Новый будет только к концу недели.

Текущее.
Наска пошла во второй класс. Во вторую смену.
Мишан с завтрашнего дня идет в сад.
Сашку в сад формально взяли, а реально - у корпуса сада "пошла" стена, помещение в аварийном сотоянии, "возможно, к новому году отремонтируют".
Так что теперь у меня чехарда с детьми, отводить-приводить-встречать.

Сделала за это время несклько бисерных вещиц, завтра попробую выложить фотки.

Коша Клизма нашлась. Точнее, я услышала ее мявканье и нашла ее, уже пару недель назад. Во дворе болталась. Чистая, без блох, только жутко худая. За это время отъелась. Постоянно липнет ко всем, лезет на руки, чтоб ее чесали и гладили. Реально задалбывает. Но Рыжик ее не принимает, гоняет и шипит на нее. Зато мелкую полосатую хрень, которую незамысловато назвали Муськой, вылизывает и всячески ублажает, даже ест только после того, как она насытится.

На стройке работы потихоньку продвигаются. Делаем полы, готовим под заливку фундамент-плиту.
За это время я дважды отшибла один и тот же палец на руке, уронила на одну ногу доску, а на другую - тяжелый брус (думала - сломала, но обошлось), теперь хромаю на обе.  Димон шутит, что меня на стройку пускать нельзя, я там убьюсь))
Сосед, которому фура при разгрузке случайно оборвала телефонный провод еще весной, отомстил: зассал нам штабель новых досок, которые были сложены около его забора. Сегодня стали разбирать штабель - половина досок в желтых вонючих пятнах, которые располагаются в аккурат напротив щелей в заборе. Сосед ходит довольный. Не знаю, что делать. Морду набить бы ему, но не с моими силами, он сам мне набьет.

Так и живем.