Ирина (irka_knopkina) wrote,
Ирина
irka_knopkina

Category:
К нам дошли вчерашние московские дожди. С утра льет, не переставая.  Думаю - покупать сегодня цемент, или фиг с ним, подождать до завтра? А то, мало ли, замокнет.

Неделю тотально не высыпаюсь. Что в сочетании с внезапно упавшим атмосферным давлением дало потрясающий эффект: хожу, чето делаю, и при этом пребываю в полу-сне, в полу-яви. Бредово, короче. Выспаться не дает Сашка, у него в 7 утра начинается приступ кашля. Никак не может выздороветь, я уже начинаю бояться - не слишком ли много даю ему всяких муколитиков и прочей фармацевтической гадости. Кашляет жутко. Три дня ничего не ел, стал похож на маленького концлагерного ребенка с огромными глазищами. И так худенький, вес сбрасывает моментально. Вчера начал есть. Видимо, дело к выздоровлению. Наська и Мишка уже переболели, так же ничего не ели и температурили.

Стройка моя потихоньку растет. Вчера закончили кладку цоколя и установку балок перекрытия подвала. Сегодня должны начать класть арболитовые блоки. Съезжу, пофоткаю, увековечу процесс для потомков)

Бригада вроде хорошая. Узбеки. Работают качественно, сильно не спешат. Мне вобще нравится, как они работают. Если кто-то устал - он идет и ложится спать на пару часов. И никто на него не орет, типа - мы тут работаем, а ты там валяешься. Проснется - тут же включается в процесс. Разговариваем с бригадиром за жизнь. Рассказывает про их жизнь, обычаи. Меня уважает - говорит что трудолюбивая, и еще, видимо, за количество детей.  Мы с Димоном там почти каждый день работаем, расчищаем завалы, оставшиеся от разобранного дома. Дерево почти все расчистили, остались груды битого кирпича. Им будем бутить пол гаража, сарая и беседки. Но на том месте, где будет гараж, сейчас сложены брус и доски для балок и стропильной системы. Так что кирпич пока полежит, подождет. Наверное, к середине лета дом подведем под крышу, а потом продолжим расчищать участок. Сейчас там практически нет свободной земли - сплошные штабеля бревен и досок. Хватит лет на пять печку топить))

Щас бригадир позвонил, сказал что цемент таки нужно купить, закончился. Так что поехала я :)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments