?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь, 17, 2019

Домик уже есть, но явно нужно что-то еще. Потому что мы думали-думали, и решили открыть магазинчег!
Ну а чо, все ходят в магазины, и мы хотим. Как в том анекдоте про автобус. "Гоги, мы с мамой продалы еще чуть-чуть цвэточков и купыли тэбэ автобус! Езди, Гоги, в ынститут, будь как всэ!"

фасад вверху

Это и бирка, и рекламный баннер.
Моя спальня завалена мешками с одеждой. Спальня мужа - офисной техникой, необходимой для торговли. Прихожка - коробками с вешалками. Гараж - будущей системой вешал (джокер-система, такие хромированные трубки, которые собираются между собой при помощи специальных креплений). Да, мы знаем толк в извращениях. Мне еще все это собирать.
Нашли неплохое помещение в очень проходном месте. Заказали баннеры, делают.  Я уже два дня с 8 утра до 8 вечера ползаю по потолку и охреневаю, простите, от того, как предыдущие арендаторы намудрили с электрикой. Потолок подвесной, все разведено сверху - и розетки, и освещение. Это походу делалось так: сначала развели лампы через систему чорных распаечных коробок. Толстыми ЖЕСТКИМИ проводами. Пипец какими жесткими, у меня все руки от них болят. Потом пришли другие арендаторы и решили переставить светильники, как им надо. Отсоединили некоторые, заизолировали оставшиеся концы проводов и поставили на новые места с новыми проводами, через серенькие распаечные коробки. Точно так же поступали все последующие арендаторы. Там одних распаечных коробок пять или шесть видов. Еще много разноцветной изоляции, скруток, оголенных концов... Хорошо хоть мышиных трупов нет. Когда мы арендовали это помещение, зал 110 квадратов, светильников было мало и они были смещены какими-то странными кривыми группами, так, что центр зала оказался полутемным, а углы освещенными. Мы вскрыли потолок, чтобы распределить светильники равномерно, и охренели но там невозможно было ничего понять из-за дикой мешанины проводов.
20190916_101721[1]

И вот так - по всему потолку. Выяснилось, что две трети проводов попросту никуда не ведут. Просто электрики ленились убирать ненужные, вот и накопилось ))  Ну я-то не ленивая, я все убрала, оставила только используемые. Вместо люминисцентных купила светодиодные светильники и распределила их равномерно. В помещении два выхода, причем "пожарным" мы пользуемся часто и по темноте. Развела проходные выключатели так, чтобы от любого выхода можно было включить или выключить освещение. Заменила выключатели на наружное освещение и туалет.
Полезла в розетки... мамадорогая... Там раньше был ресторанчик, так вот, в одну розетку были воткнуты два холодильника и хрен знает что еще. А запитана она проводами 0,75 квадрата...  Пожарная безопасность, расчет нагрузки? - не, не слышали!
В щиток даже не полезла. Открутила крышку, заглянула, обнаружила штук 40-50 (не считала) проводов, ведущих непонятно откуда и куда. В щитке 6 автоматов на освещение и 3 на розетки = 9 проводов должно быть, по логике. Прозвонила, некоторые даже удалось определить и пометить. Что означают остальные и за каким они там болтаются - сие есть тайна великая. Закрутила нахрен обратно этот звездец, мне вполне хватит и  нескольких помеченных.
Устала, как собака, и жопа болит: два дня по лестнице вверх-вниз и обратно прыгала ))
Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

метки

Разработано LiveJournal.com