Ирина (irka_knopkina) wrote,
Ирина
irka_knopkina

Categories:

Би-лайн, и как с ней бороться.

С некоторых пор я заметила, что на моем мобильном счету как-то подозрительно быстро стали заканчиваться деньги. В интернет с телефона я не выхожу, даже функция такая отключена. Детям и посторонним не даю. Ни на какие рассылки не подписана.
Сначала я протупила и не придала значения, но через пару месяцев поняла, что раньше пополняла счет раз в 2-3 месяца на 300р, а теперь не хватает на месяц. Не Бог весть какая сумма, но все же.
Полезла в Личный кабинет - оказалось, у меня подключен мобильный интернет с абонентской платой 7,2р в день. Поругалась, отключила. Потом вспомнила, что вроде как в начале зимы мне звонила девушка-оператор, предлагала "совершенно бесплатную" услугу. Оказывается, через месяц она по умолчанию стала платной. О чем мне должна была придти смс-ка, но, видимо, затерялась в пути.
Вобще у Би-лайн - гораздо менее агрессивный сервис, чем, скажем, у МТС. МТС подключает услуги внезапно, хорошо, если предупредят смс-кой,  стоят они гораздо дороже, и исчезновение денег на счету обнаруживаешь быстро. С ними я тоже боролась посредством личного кабинета.

Зайти в свой кабинет Би-лайн можно ТУТ. Сервис тупит, работает медленно, часто выбрасывает с сайта. Но при небольшой настойчивости добиться желаемого все же возможно.
Там можно посмотреть и изменить свой тарифный план, сделать детализацию звонков, подключить или отключить услуги.
Tags: заначка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments