Ирина (irka_knopkina) wrote,
Ирина
irka_knopkina

Прогнило что-то в королевстве...

Все больше подозреваю, что у меня что-то типа биполярного аффективного расстройства (он же - маниакально-депрессивный психоз), только  в очень мягком, лайтовом варианте.
Задолбали периодические смены самочувствия и, вкупе с ним, настроения.
То я неделю-две ношусь колбасой, все успеваю, дела, что называется, в руках горят. Настроение прекрасное, всех люблю, мила и весела. Мало сплю, по 4-5 часов в сутки. Потом вдруг без объявления войны все внезапно становится противным и гадким (особенно наша страна, ага, но иногда доходит и до масштабов планеты), сил хватает только на то, чтоб валяться в кровати, настроение паскудное, едва таскаю ноги, и даже появляется не то чтоб одышка, но словно не могу как следует вдохнуть. Сплю много, но все равно не высыпаюсь. Могу срубиться днем, предварительно проспав 10 часов ночью.  И мерзко, как-то настолько мерзко и отвратно на душе, что хочется выпрыгнуть из шкуры вон, только бы от этого ощущения избавиться.
Я стараюсь что есть мочи "оторваться" во время первого (переделать как можно больше разных дел), и не поддаваться второму. Худо-бедно получается уговаривать себя, что с миром все нормально, как и неделю назад, просто восприятие изменилось. В депрессию нне сваливаюсь, но с самочувствием затык. Вот реально нет ни на что сил, без дураков. Приготовлю ужин, падаю и лежу. И ничего не хочется. В первом же состоянии бывает, что физические силы заканчиваются, полежу минут 20 - и снова в бой, покой нам только снится.
Рациональность мышления при всем этом сохраняется (я проверяла), страдает только физика и настроение. То есть вроде как это не психоз. Тогда что? Походу надо начинать записывать, что, как и когда. Возможно, удастся вычленить какую-то закономерность.

Интересно, есть ли какие-то анализы, что ли, для диагностики? И вообще, что это? Щитовидка? Скачки дофамина? Или что-то еще? 
Tags: трудо выебудни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments