Ирина (irka_knopkina) wrote,
Ирина
irka_knopkina

Categories:

Ковид

Пожалуй, напишу это сюда. Вдруг кому пригодится.

В прошлый четверг потеряла обоняние. Этому предшествовали два дня дичайшего насморка ии пять дней были спазмированы грушевидные мышцы. Кто не знает - это глубокие жопные мышцы ягодиц, треугольной формы, крепящиеся основанием к внутренней части крестца, а вытянутой вершиной - к головке бедренной кости; непосредственно прилегающие к тазовым костям. Между этой мышцей и запирательной, а выше - тазовой костью проходят седалищные нервы.

Спазмируясь, мышца прижимает нерв к кости, вызывая тянущую боль разной интенсивности от крестца - через тазобедренный сустав - вниз по ноге. В общем, это пиздец как больно. Ни сесть, ни лечь, ни встать, только при ходьбе немного полегче. Но немного,  и невозможно же постоянно ходить, когда-то и спать надо. Лидокаиновая блокада помогает на час-полтора, но снимает боль не полностью. Только приспособишься и успеешь задремать а она - оп-па! - тут как тут...
 Каким-то наитием, после суток мучений, я догадалась сесть в горячую ванну. И - о, чудо! - боль начала стихать. Короче, четыре дня я не слезала с грелки, и спала на ней же. Счастье, что она у меня завалялась, никогда доселе не пригождалась. Когда через пару дней отшибло нюх сначала у меня, а на следующий день у мужа, я догадалась, что это ж-ж-ж неспроста, и спазм был вызван вирусом. У нормальных людей, между прочим, идет осложнение на легкие. А у меня... ну вы сами видите))

То ли потому, что мы привитые, то ли по причине хорошего иммунитета, то ли из-за немедленно начатого лечения - выздоровели мы за четыре дня. Почти не кашляли - так, немножко, можно сказать, что и не считается. У меня пока остаточный кашель, у мужа - снижение когнитивных способностей, оба ничего не чуем.

На протяжении всей эпидемии я интересовалась протоколами лечения и исследованиями о влиянии на течение ковида различных веществ и добавок. Одни протоколы врачи отменяли, как недействительные, пробовали другие лекарства. На сегодняшний день я пришла к такому набору:

Ингавирин 90 - противовирусный препарат,
Тамифлю - противогриппозный, но есть данные, что при короне тоже помогает,
Трекрезан - иммуномодулятор,
Аспирин 100мг (не более!) - для предотвращения закупорки капилляров,
Аскорутин - для укрепления капилляров,
витамины С и Д в конских дозах,
Омега-3 - есть данные, что при недостатке этой омеги в организме течение болезни более тяжелое,
Монолаурин в пятикратной дозировке - "Известно, что монолаурин инактивирует липидные вирусы, цепляясь к липидно-белковой оболочке вируса, этим предотвращая его прикрепление и проникновение в клетки хозяина и делая невозможными инфицирование и репликацию. Другие исследования показали, что монолаурин разрушает защитную вирусную оболочку, убивая вирус." (с) Википедия.
N-ацетил-цистеин - муколитическое, отхаркивающее и антиоксидантное средство,
и, наконец, Гептрал - гепатопротектор для помощи печени в столь сложной для нее ситуации.

Никаких антибиотиков, они нафиг не нужны, пока не присоединилась бактериальная инфекция. При тяжелом течении ковида этого можно и не отследить, поэтому врачи на всякий случай назначают антибиотики сразу и всем.

В начале заболевания ломит кости и суставы. А через пару дней могут начать болеть мышцы ("ушиб всей бабки" :) - это уже от несвоевременного выведения остатков разрушенных эритроцитов. И тут организму можно помочь: тиосульфат натрия 1 ампула в 100мл воды перорально, за час до предполагаемого приема пищи, лучше до завтрака. Через час принять 1 столовую ложку с боольшой горкой Полисорба (растворить в воде), иначе можно поиметь расстройство кишечника. И минут через 15 можно завтракать. Все остальные колеса - потом, на сытый желудок.

И да, напишу еще хорошие средства от насморка.
вирусный: Генферон -  иммуномодулятор, брызгалка в нос,
бактериальный: Oral Biotic (с айхерба) растворить таблетку в воде, брызгать в нос.
для всех видов, дополнительно - Деринат. Чудо-препарат, быстро заживляет поврежденную слизистую. Кроме носа может быть использован в разных местах: для восстановления кожи, слизистой и заживления раневых, гангренозных, ожоговых поверхностей.

Не болейте, и да пребудет с вами сила :) 
Tags: сам себе доктор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments