?

Log in

No account? Create an account

Находка

Нашла сегодня раритет на огороде. Значок.  Сзади когда-то была булавочка, не сохранилась.
20190520_210932[1]

Задумчивое

Не так давно я собирала справки для бассейна. Всякие анализы и флюорография. Прихожу за результатом, а меня отправляют на дообследование с комментарием: "Что-то у вас вверху левого легкого подозрительное затемнение..."  Дообследование в другом кабинете, на аппарате с высоким разрешением.  Результат говорят сразу. Но пока я сидела перед кабинетом в очереди - 2 человека, буквально 10 минут - я успела кое-что почувствовать.
Многое в моей жизни - откровенно лишнее. И времяпровождение, и некоторые люди, и разные обязательства. И тянущиеся из далекого прошлого хвосты уже давно ставших ненужными отношений.
Я все откладываю на потом какие-то свои мечты, и вполне вероятно, что так и не найду время для их осуществления. А занимаюсь чем-то, совершенно неинтересным, полагая, что до интересного еще дойдут руки, а жизнь в это время незаметно проходит.
И те переживания, что еще пять минут назад занимали мой разум и казались важными, вдруг стали мелкими и незначительными.

Рентген никаких отклонений не выявил. И довольно быстро, за пару часов, все вошло в привычную колею - занятия, эмоции, общение. А жаль. Я бы не отказалась помучиться в неведении пару недель. Сколько лишнего бы отсеялось!

Есть такая притча.

Буддийский монах идет по дороге, вдруг перед ним выбегает самурай, обнажает свой меч и кричит ему: «Стой! Это владения моего господина! Кто ты и куда идёшь? Отвечай! Иначе я тебя убью!»
Монах посмотрел и говорит: «Прежде чем ты меня убьешь, пожалуйста, ответь мне только на один вопрос: сколько тебе платит твой хозяин?»
Самурай говорит: «Пригоршню риса».
Монах задумался и сказал: «Я буду платить тебе две пригоршни риса, если каждый день ты мне будешь задавать этот вопрос: «Кто ты и куда идёшь?»


Очень мудрая притча. В яблочко.

метки:

Пополнение в хозяйстве

20190516_192945
20190516_213759

8 дней от роду. Смешные такие. У прежних хозяев (моих знакомых) сидели в клеточках, на решетке. Стоило посадить в опилки - так сразу давай в них копошиться, рыться, прям как заправские куры!  Из кормушки все выгребают и потом радостно роются в опилках, выискивают съедобные крошки, В поилку, наоборот, засыпают опилки - так, что воды не видно, только горка мокрой стружки. Развлекаются как могут, короче.

Ну и новый тег пришлось заводить. 

метки:

"Маянезик" =)

Получается очень вкусный, рекомендую.
Я делаю двойную порцию, у нас семья - семь человек, и это без Дениса.  Если 2-3 человека, то количество продуктов надо уполовинить.
рецептегСвернуть )

Как оно всё

Мне чертовски хорошо в реале. Наверное, поэтому и не пишу сюда.
Чёртов стадный инстинкт: получается, читателей-собеседников стало меньше, писать никому не интересно, "уютная жж-шечка" бьется в агонии. Мне, правда стремновато в фейсбуке, ощущение себя голой на площади.  И сюда писать уже не так интересно. Грустненько, вопщем. С другой стороны - а надо ли себя заставлять?

"Новенького" столько, что не знаю, о чем писать))

многабукафСвернуть )

Корейские изыски

Прочла статью про то, как корейцы отлавливали в Подмосковье собак (домашних - в том числе) и сдавали их в элитные московские рестораны.
И мне стало интересно: есть ли народы или национальности, употребляющие в пищу кошек? 

Выход из

Я второй день на соках. Изначально хотела голодать 10 дней, но в рекомендациях русским по экрану написано: при пищевой паузе на травах с восьмого дня обязательно ввести свежевыжатые соки!  Ну я и ввела. И фиг его знает, почему это продолжает называться "пищевой паузой"))

Первый день разбавлять сок 1:1 с водой, пить не более 4 раз в день и максимум 250мл за раз. Когда в промежутках хочется жрать - пить травяной настой, на котором и проводилась пищевая пауза.
Второй день - не разбавлять, остальные рекомендации те же.
Третий - можно перейти на смузи с большим количеством зелени и зеленые салаты без масла и соли (можно заправлять лимонным соком). Добавить пробиотик 2 раза в день.
С четвертого дня можно добавить тушеные овощи без соли и масла (и без картошки!).  Сырой лук и чеснок не употреблять.
И только к десятому дню перейти на свое обычное питание. А лучше, конечно, на ощелачивающее :) 

Соки подолгу полоскать во рту, каждый глоток. Смузи тоже. Салаты и тушеные овощи подолгу жевать, в идеале - не менее 80 раз каждую порцию.

Вкусный сок: морковь, яблоко и кусочек имбиря. А вобще можно любые сочетания.


Вчера к вечеру было как-то фиговато. Организм почуял жратву, захотел сразу и много. Ему, ессесна, не дали, вот он и возмущался. Травяной настой казался мерзким (на самом деле это вкусный чай!), а соки больше 4х раз нельзя. Кажется, за прошедшую неделю я потеряла килограмм нервов по поводу "а чего это они всё жруть и жруть, а мне нидаюююють!" )))
Сегодня с утра опять бодрячком, чувствую себя замечательно.

Литературно-народноэ

Скажи мне, кто твой друг - и я буду избегать вас обоих!

метки:

  Я просто, своими словами, на академическую точность не претендую :)

  Нас зачем-то постоянно пугают с голубого экрана страшными "свободными радикалами".  Что же это такое?
  Это атом, ядро атома (водороду, к примеру, надо потерять всего-то один-единственный электрон, чтобы стать протоном и одновременно голым ядром) или группа атомов, у которых не хватает как минимум одного электрона на внешней орбите. Эти положительно заряженные частицы всеми силами стремятся добрать себе недостающие электроны. Излишнее фотонное облучение также выбивает электроны из поверхностного слоя кожи - всем нам случалось обгорать на солнце, когда кожа "сгорает" и воспаляется.
Вообще, лучше всего окисляются именно жиры, из которых состоят мембраны всех клеток организма (за исключением, наверное, волос, зубов и костей, но и там содержится большое количество липидов).
  Все знают, что не нужно долго быть на солнце, потому что кожа начинает быстро стареть. А людям, перенесшим рак, пребывание под прямыми солнечными лучами вообще противопоказано: возможно повторное развитие опухоли.
Читать дальше...Свернуть )

Я еще жива ))

  Пятый день голодания.
  С утра проснулась в прекрасном настроении и с офигительным самочувствием! Честно - не припомню, когда такое было в последний раз. Точно до НГ, а может и намного раньше.
  И это при том, что последние полтора года я по рекомендации я не слезала с Мексидола, а если пробовала пропустить 1-2 приема - настроение тут же падало в тартарары, а вслед за ним и самочувствие. Забиты капилляры, следствие - плохое питание головного мозга, сосудистая сеточка на ногах, в последнее время стала проявляться и на лице. Некрасиво - жуть :(  Мексидол худо-бедно расширял капилляры и в мозг таки долетало некоторое количество кислорода. С начала двухнедельной подготовки к пищевой паузе я прекратила прием Мексидола. Эутирокс оставила: пока капилляры не прочищены, уповать на нормальную работу щитовидки глупо. А возможно, дело вовсе не в этом. Короче, две недели меня плющило, и только сегодня вдруг резко полегчало. Посмотрим, после очищения капилляров может вовсе удатся слезть с пилюль.
  Есть не хочется совсем. При том, что я готовлю на всю семью, и все это нюхаю.
  Весь день носилась колбасой, села писать этот пост и вдруг почувствовала, что неодолимо хочу спать. Хотела написать про окислительно-восстановительные реакции, но, видимо, завтра.
  А завтра я иду на концерт, а днем буду готовить теплицу к новому сезону. В ней уже 20 градусов, пора редиску и лук сжать. Так что фиг знает... ))

[reposted post] 370 ошибок при строительстве дома (1)

Нашла очень занимательный материал на украинском строительном сайте под названием "Стройпомощь". Ребята собрали воедино советы людей, уже построивших себе дома и поживших в них какое-то время, достаточное для того, чтобы все косяки вылезли и начали мешать жить хозяевам.

Кажется, что некоторые советы касаются неважных мелочей. Поверьте, это иллюзия. Мелочи - это сама ткань жизни, то, обо что мы бьемся порой до крови.

Советы эти, конечно, просто набор частных мнений,  но прочитать их и подумать будет весьма полезно. С большинством из них я полностью согласна и сама не раз писала на эти темы.

Оригинал статьи лежит здесь: "370 ошибок при строительстве дома".

Как построить дом: выбор земельного участка

По удаленности

1. Не купил бы участок под строительство дома в 50 км от города — все-таки далеко… Лучше поискать хоть и маленький, но поближе.

По рельефу

2. Не покупал бы участок с перепадом, на склоне холма. На подпорные стенки и прочую ерунду кучу денег тратишь. Планировка участка превращается в полный мрак.

3. Не строил бы на склоне. Уже поздно, конечно — купил участок и влез в стройку. Но, если бы знал, во что мне обойдутся конструкторские решения по фундаменту… то, наверное, отказался бы в пользу ровного участка.

4. Узнала бы уровень грунтовых вод перед покупкой участка под строительство дома.

Читать дальше...Свернуть )
Третий день голодания.
Выбрала способ "на травах", по Марве Оганян.
Взять по 1 ст. ложке трав: мята, душица, мелисса, шалфей, подорожник, мать-и-мачеха, фиалка трехцветная, тысячелистник, ромашка, спорыш, толокнянка, хвощ полевой, шиповник, лавровый лист. Залить 3 литрами кипятка, настоять 20 минут, процедить. Принимать с чайной ложкой меда и лимонным соком, до 3х литров в день.

Читать дальше...Свернуть )

Более тонкие материи

  Ну что, поехали дальше?

  Теперь речь пойдет о более тонких штуках, таких как: кислотно-щелочной и  окислительно-восстановительный балансы.  Они во многом как бы перекрывают друг друга, но не во всем, поэтому опишу по отдельности.

  Кислотно-щелочной баланс - это, вообще-то, именно та штука, которую должны преподавать в школах, буквально с первого класса. И даже еще раньше, в детсадах. Не надо думать, что дети дураки, такие простые вещи они вполне способны понять. Пока повара подсчитывают калории, а не этот самый баланс, здоровой нации у нас не будет никогда. Потому как именно кислотно-щелочное равновесие - и есть здоровье.

Читать дальше...Свернуть )

О здоровье по порядку

Мы есть то, что мы едим - на мой взгляд, это аксиома.

  Как говорила одна умненькая девочка: "Если слишком долго держать в руках раскалённую кочергу, то в конце концов обожжёшься. Если поглубже полоснуть по пальцу ножом, из пальца обычно идет кровь; если разом осушить пузырек с пометкой "Яд!", рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание".
  По аналогии, если долго кормить себя черт знает чем, то и здоровье неизбежно настанет соответствующее. Увы, цивилизация слишком далеко ушла от задуманного природой, и ныне мы считаем это самое черт знает что вполне пригодными продуктами. Я и сама обожаю шоколад, кока-колу и чипсы ;)

  В пирамиде образа питания есть несколько ступеней, от общего к частному.
Читать дальше...Свернуть )
  Вобще-то я темой очищения интересуюсь уже давно. Лет так 25. Но в последние 10 лет совсем забросила, а тут и старость начала подкрадываться. Но я ж ленивая и стойкая, пока жареный петух до полусмерти не заклюет - жопу от дивана не оторву.
  Со спиной разобралась, со щитовидкой худо-бедно договорилась, лекарствами залечила. Вроде бы можно жить. Ан нет.
Этой зимой решила заняться спортом. Купила беговые лыжи, благо лес в 5 минутах ходьбы. Сначала было ничего так, приятненько. Прошла полтора км, потом 3, в следующий раз 5, нашла кольцевую лыжню на 7,4км. И стала бегать по ней 1-2 раза в неделю. Думала - о, какая я молодец, стану вся здоровая и сильная! Но почему-то с каждым разом я все дольше восстанавливалась, настроение после лыжни было уже не таким радужным, как вначале;  когда мышцы остывали, становилось холодно, аж трясло; могла после нагрузки свалиться и проспать полдня.  Это было странно. По идее, выносливость должна была повышаться.
Читать дальше...Свернуть )

Нашла на Али-экспрессе

Новый творческий президент дампа Трамп статуя держатель ручки величайший Дональд Трамп кляп подарки к празднику стол Декор подарок на день рождения

мне прям даже как-то неудобно... ))Свернуть )

метки:

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com