?

Log in

No account? Create an account

Категория: животные

Пракурятник

Я его делала-делала, и наконец сделала. Наполовину :) Потому что там еще будут клетки для перепелок и цыплят,  и неплохо бы их смастерить уже этим летом.
А пока - фотографии сделанного.

многафотоСвернуть )

Пополнение в хозяйстве

20190516_192945
20190516_213759

8 дней от роду. Смешные такие. У прежних хозяев (моих знакомых) сидели в клеточках, на решетке. Стоило посадить в опилки - так сразу давай в них копошиться, рыться, прям как заправские куры!  Из кормушки все выгребают и потом радостно роются в опилках, выискивают съедобные крошки, В поилку, наоборот, засыпают опилки - так, что воды не видно, только горка мокрой стружки. Развлекаются как могут, короче.

Ну и новый тег пришлось заводить. 

метки:

Случайно наткнулась в инете на инструкцию по самостоятельному изготовлению столешницы из "литьевого" мрамора "на коленке" - в домашних условиях. Прочитала, прониклась. Просмотрела полуторачасовой фильм, в котором, казалось, рассказывались все нюансы. И решила попробовать. А что, после нескольких лет работы с эпоксой не справлюсь штоле? Смола - она и в Африке смола:)

Уй, как я обрадовалась!  Сделать "каменные" столешки для планируемой кухни, затратив на это примерно в 5 раз меньше бабла, чем если бы заказывать - что может быть приятнее? По расчетам, их стоимость приближалась к дсп-шным, хорошего качества. Так "каменные" же по-любому круче! Нет ничего страшнее Ирки Кнопкиной, окрыленной какой-либо идеей.
Для начала я задумала сделать обеденный стол. Семья у нас большая, поэтому размер 1х1,5 метра, и то хотелось бы больше, да габариты гостиной не позволяют. В случае неудачи, рассудила я, его вполне можно будет использовать в беседке.
Разработчик метода обещал прислать ингредиенты. Погуглив, удостоверилась, что цены предлагает божеские. Ну и почему бы не?  Чувак старается заработать, как, в общем-то, и все.
Посчитала, заказала: 9 кг полиэфирной смолы, отвердитель, полтора литра гелькоута (он используется как финишный слой), 9 кг каменной крошки разных цветов, разделительный состав. Настоящий камень: мрамор, гранит и змеевик, а не молотая разноцветная пластмасса, которую предлагают большинство производителей. Ух, круто!
многабукаф и фотоСвернуть )

Соседи завели кур

И петуха, конечно же.
По наблюдениям, животные соседям попадаются с легкой ебанутостью (тут можно сдеать закономерный вывод про хозяев и собак, со стопроцентным попаданием). Так, их собака могла лаять сутками напролет. Поспит часик - и опять. Наблюдая без сна за медленным осветлением неба и последующим восходом солнца, я никак не могла понять - и как она голос не сорвет. Не знаю, что с ней стало, уже год не брешет. Может, в деревню отвезли, мне через забор не видно.
Соответсвенно, петух такой же. Орать начинает в два часа ночи. Темнота - глаз коли, нормальные петухи орут с рассветом и реже. Но не этот. Каждые пять-десять секунд раздается его громогласный бодрый рёв. В пятнадцати метрах от окна моей спальни. Часам к пяти утра он понемногу устает, частота рёва снижается примерно до одного-двух  раз в минуту.  В шесть (сука, в шесть утра, а не в два ночи!) просыпаются остальные петухи в округе.
Надо ли говорить, что я при этом не сплю? Вот сегодня вообще глаз не сомкнула.
Я уже даже не зла, мне просто плакать хочется. Думаю - то ли петуха отравить, то ли построить бункер подземный, и спать там. 

метки:

Оригинал взят у drakoniha в post

Давно этот пост назревал.
Вечное обсуждение собаковладельцев и кошатников о стерилизации. В данном посте я описываю исключительно биологические и медицинские аспекты за и против этого шага. Моральные и религиозные я тоже с удовольствием обсужу, но не тут. Я так же попытаюсь воздержаться от сложной биологической терминологии. Но все равно придется начать с основ, прежде, чем начинать спорить.

Человек приручил волка и дикого кота, которые до того жили в лесу. Причем в лесу не тропическом, а в средней полосе и еще севернее, что важно.
В природе единственные источники света и единственная возможность определить время - солнце, луна и звезды. Длина светового дня зависит от времени года и четко связана с наличием еды и температурой воздуха. У диких собак и кошек (а так же тигров, волков, медведей, китов и т.д.) циклы размножения четко связаны с длиной светового дня. При определенной длине дня определенные части мозга посылают определенные сигналы в надпочечники, те выделяют определенные гормоны, начинается гон и животное ищет себе пару.

Читать дальше...Свернуть )
Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com