Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Рукодельное.

Я не мыслю свою жизнь без работы руками. Это может быть что угодно: в разные периоды своей жизни я делала деревянную лестницу в доме и электропроводку, клала кирпичи, шила, вязала, штукатурила, плела, паяла и строгала. Мне не так важно, чем именно заниматься, главное, чтобы соблюдались два условия: осваивать что-то новое и применять получаемые навыки на практике.  По сути, я этим живу.

В рамках рукоделия я работаю с бисером, натуральными камнями, полимерной глиной, эпоксидной смолой, гальванизирую медью всякие предметы, учусь крутить проволоку и с удовольствием сочетаю все это.
Часть того, что выходит из-под моих рук, является готовыми украшениями, тэг "продается", другую часть можно использовать для создания украшений, это появляется под тэгом "мастерам".
Иногда я размещаю в своем ЖЖ фотографии чужих украшений, в которых были использованы созданные мной элементы. Эти записи идут с тэгом "они размножаются и внедряются".
Collapse )

Мечты сбываются =)

У меня было две довольно дурацких мечты насчет работы. Я вообще странная, да))
Если бы я жила одна, я бы непременно стала дворником.
Встать пораньше, часов в пять, когда еще темно, пусто, все спят. Выйти во двор с метлой и лопатой, и размеренными "вжик-вжик" мести желтые и красные опавшие листья. А зимой расчищать снег. Спокойная, тихая, бездумная деятельность. Как медитация. Когда мы жили в квартире, я иногда чистила крыльцо и площадку перед подъездом. Просто потому, что нравится.
Теперь, когда я живу в частном доме, возможностей поработать дворником у меня гораздо больше. Чем и пользуюсь.

Второй мечтой было - стать печником.
Еще больше 15 лет назад (не помню точно) мне в руки попались пара книжек про печи, по практике, так сказать. Внимательно их изучив, я стала пытаться рисовать порядовки собственного изобретения. Конечно, получалось плохо, но как я старалась! ))
Collapse )
обезьяна_в_ужасе

Детки

Нынче у моих второклассников был урок литературы в библиотеке. Пока им что-то там вещали, Саша, обычно пребывающий на своей волне и не прислушивающийся к окружающим, взял с полки книжечку и углубился в чтение. О чем Миша, конечно же, не преминул наябедничать мне. Я поинтересовалась, что за книжка (у Саши аутичные черты и нет смысла ругать его за них, но интересно же, какая литература его привлекает). Оказалось, учебник по биологии за 10 класс, и теперь Сашка очень просит найти его или взять в библиотеке, дабы дочитать.
Помню, у меня в его возрасте был зачитанный до дыр учебник астрономии :) 
обезьяна_в_ужасе

(no subject)

В последние полгода иногда открываю форму новой записи, туплю в нее минут пять, и закрываю обратно. Не заю, что сказать. Вроде как жизнь насыщенная, а не пишется. Возможно - как раз из-за перенасыщености: на читабельную связку слов сил не остается.
Однако, буду потихоньку привыкать.

Вот, к примеру, зашла вчера в Эльдорадо,
купила фильтр для пылесоса за 960р.
















А потом подумала и прикупила небольшой утюжок для дочки за 860р. - пусть учится гладить свои вещи, заодно мне меньше домашней работы будет.
Вот такой:

И вот смотрю на них дома (попутно соображая, что кроме утюга надо бы еще и доску гладильную прикупить отдельную, чтобы у дочки в комнате базировалась) и тихонько фигею. Сраные прессованные тряпки стоят дороже высокотехнологичного изделия.
О времена, о нравы.
шляпа

Дилу

Белое солнце бесстрастно взирало с небосвода на домишки из желтого песчаника, крытые плоскими крышами, на дворики, отгороженные заборчиками. Город был пуст. Ветер поднимал пыль и пепел, трепля занавески и оставленное на веревках белье. Теперь оно никому не было нужно. Маленькое существо, покрытое коротким мехом под цвет песчаника и завернутое в коричневый плащ, пробиралось по улицам, заглядывая в каждый дом. Никого не найдя, шло в следующий. И можно было не сомневаться, что найдет. Существо было удивительно настойчивым и бесстрашным.

***

Хо проснулся от какого-то странного и навязчивого ощущения. В первые секунды он никак не мог понять, что же это. Не запах, нет. И не звук. Что-то, не улавливаемое ни одним из органов чувств — но, тем не менее, хлещущее по нервам, как палка, которой бьют ульн, чтобы он стал мягким и из него можно было сплести плащ.
Тревога.
Страх.
Collapse )

Россыпью

По привычке проснулась в пол-седьмого. Оглядела заваленный непойми чем дом, погрустила. Ненавижу убираться и тоскливо завидую людям, которые получают от уборки удовольствие.

Мелким задали на лето список к прочтению из 53(!) произведений. Среди них такие монстры, как "Незнайка", "Волшебник изумрудного города", "Муми-тролли" и "Карлсон". Остальные мельче. Многие дети в классе читают по слогам, им бы одного "Незнайки" на все лето хватило, и еще осталось. Решила скачать своим мультики на некоторые произведения - тем более, что старая советская школа мультипликации рисовала очень близко к тексту, смотришь и наслаждаешься. Остальные придется искать по библиотекам или покупать. Некоторые книжки, конечно, уже есть.

Еще делаю таблицы для лучшего усвоения школьной программы. У нас все время висят на стенах какие-то обучающие плакаты, я их переодически меняю. А тут обнаружила, что дети гораздо лучше усваивают всякие "жи-ши", таблицы умножения и прочие сказуемые, если видят их мимоходом каждый день. Попыталась найти их в инете - таблиц много, но, в основном, очень маленкого размера, величиной с ладошку. При увеличении получается расплывчатая хрень. Так что рисую сама, распечатываю на 4 листа А4, потом склеиваю, и - вуа-ля! - таблица готова.  Мамам первоклассников и готовящихся в школу могу выслать на электронку, если нужно.

С энтузиазмом отрисовываю чертежи шкафов и диванчиков в столовую. И потираю ручонки в предвкушении. Теперь-то не нужно возить детей на всякие занятия (только у Сашки так и остались логопед и дефектолог), можно заняться мебелью.
Димка доделывает гараж, осталось полтора ряда блоков положить, освободить его ото всего (сейчас в нем как раз сложены блоки, из которых он строит, и уже ясно, что останется много лишних. Ну чо, будет курятник :)) , и закупить железный уголок на раму для ворот. Слегка волнуюсь перед таким ответственным делом: варю я не очень умело, весь опыт ограничивается столбиками для забора, да мангалом.

Опять мучилась со своими подвздошными соединениями (это крестец), даже спать несколько ночей не могла. К счастью, подруга-массажистка вернулась из отпуска и поставила мне все это хозяйство на место. Гадкие кости, все время норовят куда-то сбежать.
А еще я сделала себе ортопедические стельки, потому что обнаружилось, что одна нога у меня почти на 2см короче другой. Жить с таким перекосом можно, но с годами становится очень неприятно.

Купила билет в Питер. Никогда не была, и очень хочется. Оказывается, от нас идет туда один поезд в сутки, "Казань-Таллин". Так что 5 июля, если ничего не произойдет, я там, примерно на 5-7 дней. Обратный билет еще не брала. Буду гостить у tandrin. Правда до нее от Питера еще два с лишним часа на автобусе.
Так что если у кого-то из моих питерских френдов есть желание развиртуализироваться - я буду рада :)
пух

Извращенческое

Оригинал взят у secondsquare в Извращенческое


Если бы я ставил Гамлета, сюжет был бы примерно таким:

Входит отец Гамлета. Вокруг райские кущи, в речках плещутся сытые выдры, на ветвях сидят фазаны и золотой орел небесный. Отец Гамлета не знает, от чего он умер, но ему пофиг - рай же ведь!
Внезапно разверзаются декорации и из дырки падает пронзенный Полоний. Рана моментально затягивается, старые знакомые радостно обнимают друг друга, оставив земные формальности. Король, естественно, начинает расспрашивать Полония, как там поживают его родные и близкие. Тот рассказывает грустную историю про принца, тронувшегося рассудком после смерти отца, ставшего проявлять признаки паранойи и, наконец, пырнувшего верного слугу престола.
К этому моменту приятели перемещаются к речке, где готовят искрометный шашлык на огнегривом льве. Каково же их удивление, когда волны выносят на берег Офелию всю в белом и в венке из хризантем и роз! Полоний бросается к доче, но та уже встает, отплевывается и начинает крыть матом проклятого юношу, который соблазнял ее, а потом то ли охладел, то ли нет - но родного отца устранил с гарантией. Старший Гамлет дивится и не хочет верить, но свидетельства пока не в пользу сына.
"Что же на него нашло?" - спрашивает король и в задумчивости пинает древо познания Добра и Зла. С него с громкими криками сваливаются Труляля и Траляля Бобчинский и Добчинский Розенкранц и Гильденстерн. Они исполняют оперный дуэт "Если друг оказался вдруг" (Розенкранц - тенор, Гильденстерн - меццо-сопрано), в котором рассказывают о своей дружбе с Гамлетом, о безуспешных попытках выяснить причину его безумия и о печальных последствиях путешествия к берегам туманного Альбиона. Качество пения осмеивает шут Йорик, который умер давным-давно, поэтому совершенно не в теме происходящего.
Затем события начинают развиваться так быстро, что даже исполненный очей вол еле-еле успевает за всем уследить. На сцене появляется Гертруда, лицо которой теряет зеленоватый оттенок. Бросаясь на шею мужа, она просит прощения за свою измену и скорый нечистый брак. Сразу за ней вбегает Клавдий, падает на колени и признается в убийстве. Не успевает король простить их, как появляется Лаэрт, проклинающий свою глупость. Его встречают объятия сестры и отца. На сцене стоит радостная перепалка, как вдруг герои замолкают, оборачиваются и медленно расступаются. Входит Гамлет.

Занавес.

PS: махровые постмодернисты или любители символизма могут дополнить постановку дополнительными элементами, как то: белые одежды для всех и черные для Гамлета; Гамлет выходит с завязанными глазами/глаза закрыты у всех остальных; вокруг шеи Гамлета обвит змей, в руке он держит яблоко и пр.; Гамлет вообще не выходит, а все дружно смотрят в пустоту... Впрочем, символисты с постмодернистами и так найдут, чем испортить любое ваше произведение.

Сказка о потерянном времени.

Это все богатство - теперь мое :)
Спасибо, Нэсли.


Оригинал взят у irondragonfly в Обуть сапожника

Вот irka_knopkina делает все эти замечательные штуки - и практически ничего с ними не носит сама. Мне все чудилась в этом какая-то несправедливость, а она вдруг сама попросила сделать ей вещь с кабошоном, который ей самой показался самым удачным из всего, что она наворотила. И я сделала.



Collapse )

Посмотреть в глаза драконам.

Мне тут сказали, что многие мои штуки можно было бы использовать для создания переплетов к рукодельным книгам или блокнотам. И, действительно, так и есть. Например, вот эти драконьи глаза великолепно смотрелись бы в обрамлении складчатой кожи на обложке какой-нибудь волшебной книги.

Они достаточно большие для того, чтобы стать украшением. Ну, разве что - центральным элементом большого колье. Потому что их размеры - почти 8 и 6,5см.
Collapse )
Фигня в том, что блокнотами я не занимаюсь, и не предполагаю заниматься в ближайшем будущем.
Это печально, потому что такие глаза не должны валяться без дела.

Забирайте, кому нужно, по 600р за каждый.

UPD. ОТЛОЖЕНО

Дикарь в библиотеке.

Стала замечать в себе некоторую недоразвитость, что ли.  Я очень мало знаю, в том числе и в тех вещах, которые меня интересуют. У меня скудный словарный запас. Пытаюсь написать рассказ - спотыкаюсь в каждой фразе, не могу ясно выразить то, что думаю. Не запоминаю разные мудреные понятия и определения. Зачастую, читая про что-нибудь довольно интересное,  я ощущаю себя как дикарь в библиотеке: для человека, умеющего читать, это кладезь информации, для дикаря же - странные невкусные предметы, годящиеся разве что на растопку костра. И, даже научившись читать, он поймет разве что книги о природе - т.е. о том, что составляет его жизненный опыт.
Например, читаю сейчас жж психолога. Там мелькают разные понятия, типа: гештальт, телесно-ориентированная терапия, психоанализ, психодрама. Что это, а?  И ведь даже если я нахожу расшифровку понятий в Википедии, я все равно не чувствую разницы. А разница, судя по тексту, глобальна.
И так не только с этой темой.
Стала ощущать какую-то заторможенность мыслительного процесса. Неспособность усваивать новую информацию. Что это - старость? Вроде рановато.  Никогда не считала себя тупой, а теперь остро чувствую свою ограниченность.