Category: ремонт

Category was added automatically. Read all entries about "ремонт".

Рукодельное.

Я не мыслю свою жизнь без работы руками. Это может быть что угодно: в разные периоды своей жизни я делала деревянную лестницу в доме и электропроводку, клала кирпичи, шила, вязала, штукатурила, плела, паяла и строгала. Мне не так важно, чем именно заниматься, главное, чтобы соблюдались два условия: осваивать что-то новое и применять получаемые навыки на практике.  По сути, я этим живу.

В рамках рукоделия я работаю с бисером, натуральными камнями, полимерной глиной, эпоксидной смолой, гальванизирую медью всякие предметы, учусь крутить проволоку и с удовольствием сочетаю все это.
Часть того, что выходит из-под моих рук, является готовыми украшениями, тэг "продается", другую часть можно использовать для создания украшений, это появляется под тэгом "мастерам".
Иногда я размещаю в своем ЖЖ фотографии чужих украшений, в которых были использованы созданные мной элементы. Эти записи идут с тэгом "они размножаются и внедряются".
Collapse )
викинг

БАР, гипомания

Вчера мне взбрело в голову переставить 200-литровую бочку в курятнике с табуретки на кирпичи. А там в углу опилки навалены кучей почти в мой рост, и мешками с опилками же обложены, дабы не рассыпались. Конечно, все равно за зиму рассыпались и растаскались. Думаю - сначала нужно опилки в мешки и на чердак. Стала насыпать, поднимать. Нашла пяток мышиных гнезд. Некоторые из мешков были погрызены чуть ли не наполовину, мыши из них гнезда делали. Что делать, стала пересыпать в целые. Почти все опилки засыпала, осталась в углу небольшая кучка - закончились мешки. Думаю - ага, можно же у кур почистить, и свежих опилок им насыпать, как раз они и закончатся. Стала чистить. А куда девать все это добро? В теплицу, благо там в этом году ничего не растет, даже сорняки вымерли от несусветной жары (она закупорена, чтобы кошки туда гадить не ходили). Вывезла пять тележек, раскидала по грядкам. На полу линолеум, под ним - пленочный теплый пол, еще ниже - пенополиуретановые плиты. Линолеум эти твари копали-копали, задрали весь по краям, насыпали туда опилок с какашками. Надо вычищать.. Стала подметать углы - обнаружила, что теплый пол, несмотря на заявленные 20 градусов на терморегуляторе, грел так, что подгорел линолеум, сплавился пеноплекс. А это, на минуточку, выше 75 градусов. Вашу ж китайскую мотострелковую дивизию... Смотрю - термодатчик находится в самом холодном углу (мой просчет), а там, где все поплавилось - куры нагребают высокие горы опилок (скучно им, развлекаются). Ясно. Вычистила весь срач, удлинила провод термодатчика, поместила его в самое горячее место. Подумала, что утепление и линолеум вотпрямщас менять точно не буду, засыпала выплавленные ямки песком. Линолеума там остатки, три полосы. Склеила их между собой пеной, прижала кирпичами. Прибила по периметру бруски, прижала ими линолеум, запенила щели. Заодно переделала все насесты, чтобы дурушкам удобнее было в гнезда залезать. Засыпала на пол опилки. Собрала инструмент. И почувствовала, что ноги как-то странно не хотят идти. Трудно им. Да и руки почему-то норовят разжаться и уронить тяжелые лобзик и шуруповерт.
Короче, уснуть я смогла только после таблетки темпалгина - настолько ломило всю мою нетренированную тушку. Сегодня с утра еле встала и до сих пор не могу прийти в себя. Надо протягивать освещение в очередной комнате, где делают утепление потолка, а я сижу и пытаюсь отложить это как можно дальше.

Ах, да. Бочку так и не переставила. 
домик

(no subject)

Я почти не пишу. Мне ужасно некогда. Сейчас, например, я уже отвезла детей в школу, встав в пол-седьмого, попила кофе и присобачила провода к вентилятору. Делаем отделку ванной комнаты, вчера мастрячила проводку. Умница-муж, невзирая на мои протесты, нанял мастера - сделать гипсокартонные короба для сокрытия труб и подвесной потолок. Все очень бюджетненько, пластиковые панельки вместо кафеля, но все равно сумма, потраченная на материалы, уже выбилась за полтинник. Наверное, это не так много  по нынешним меркам, но мне, как обычно, бабла жалко. С другой стороны, куда его еще, как не на удобную жизнь.
За минувшее с прошлой записи время я поменяла газовый котел, с переделкой системы подключения. Чувствую себя крутым сантехником))  Осталось пригласить мастера-наладчика, эти современные котлы такие заумные - хрен разберешься без поллитры, а я столько не выпью :)
Пошла подключать стиралку. За все мастерам платить - никаких денег не напасешься. 

Попёрло - так попёрло))

Итак, халява за прошедшую неделю:
шестерни большие,
коробка игл для швейной машины,
бесплатный урок лэмпворка (по сути, пять уроков враз),
горсть красивых бусин,
трое кварцевых часов (циферблаты сгодятся в дело),
восемь будильников и одни механические наручные часы,
несколько рулонов б/у линолеума (застелить подвал вполне подойдет, и дорожки в огороде выложить, чтоб сорняки не росли),
несколько метров медного провода на мои поделки,
И, как апофеоз, вот это чудо:

Раздавали тут: http://michael-077.livejournal.com/571199.html#t18681919

Завтра или послезавтра поеду забирать.

И новый тэг:

Итоги года.

Вообще-то я принципиально против того, чтоб подбивать итоги за календарный год. Ибо календарь имеет весьма условное отношение к моей жизни, так уж вышло. Но в этом году НГ практически совпал с нашим переездом в новый дом, поэтому я таки сподобилась.

Видимо, Коза любит Кроликов, иначе чем еще объяснить мою потрясающую везучесть и результативность в уходящем году :)
Шутка.

Мы построили дом. Фактически, если убрать месяцы простоя, за 12 месяцев. От слома старых построек и заливки нового фундамента - до заселения. В процессе мне пришлось освоить много новых навыков и умений, как рабочих, так и личностных, и в результате это сильно меня изменило.  Я заливала бетонный пол, сделала сама всю проводку в доме, настелила деревянный пол в нескольких комнатах, и линолеум - во всех. Сделала лестницу, подключила стиралку и посудомойку. Я стала увереннее в себе, научилась отстаивать свои позиции в общении, вычислять ложь и пресекать попытки манипуляций.
Я могу с уверенностью сказать, что строительство пошло мне на пользу :)

Мне до сих пор странно, что мы живем в чем-то, что я делала практически своими руками. Когда я в пятом классе сшила юбку - я боялась ее носить. Мне было дико, что она не разваливается на мне на куски и не разъезжается по швам. Создание вещи казалось мне каким-то волшебством, а я же не делала ничего такого, я просто взяла два куска полотна и сшила их обычными нитками)) Так и с домом. Я не делала ничего экстраординарного, а он стоит, в нем тепло и надежно. Это так странно))

Теперь у меня есть своя мастерская. Я пытаюсь навести в ней порядок и впихнуть невпихуемое)) Но мне сильно не хватает больших стеллажей, делать которые соберусь еще не скоро, так что надо постараться обойтись тем, что есть. Но мне уже чертовски нравится сидеть тут, даже несмотря на то, что нет штор, и я открыта для всех любопытных глаз.

Мой старший сын поступил в этом году в институт и уехал жить в другой город. Это, знаете ли, жизненная веха. Я - мать взрослого человека. А не просто пятерых желтопузиков))  Мне очень нравится это ощущение :)

Заговорил наш неговорящий Сашка. Еще не все понятно, и он частенько забывается и проглатывает половину слогов, но речь уже есть, и зачастую - правильная и разборчивая. Ура!))

Появились какие-то планы на будущее. Никогда не было, всегда плыла по течению и брала, что дают. Правда, о доме мечтала пять лет, и вот вымечтала. Теперь лелеем с Вовкой проект совместной деятельности, которая, надеюсь, позволит нам неплохо зарабатывать, занимаясь интересным творческим делом.

Во мне стало гораздо меньше рабского сознания (кстати, у меня тут зреет серия постов на эту тему), и это тоже меня сильно радует.

Так что год был очень благоприятный и результативный :)
домик

Внезапно стройка стала домом.

Нет, мы еще не переехали, а просто выгребли всю грязь, промыли моющим пылесосом все, до чего смогли дотянуться, постелили линолеум, и повесили в гостиной шторы. И, несмотря на то, что висят они криво, и их еще придется чуток укорачивать, внезапно стало уютно и по-домашнему, и совсем не хочется оттуда уходить. Начинаем перевозить мебель. На следующей неделе уже все случится:)  Осталось только покрыть одним слоем лака лестницу, а то исшаркали ее обувью в песке.
Мечтаю переехать, и ничего не строить хотя бы месяц. А лучше - два. Устала. Длинный у меня нынче строительный сезон получился. Буду рукодельничать. Соберу свою гальваническую установку и наомедняю всяких штук, налеплю кучу всего из пластики, закончу лежащие почти год бисерные недоделки.
Весной начнется новый сезон. Гараж-баня-беседка.
домик

Почти всё.

Вроде бы стройка близится к переломному моменту: скоро там можно будет жить.
Недоделок, конечно, останется много, но для жилья дом вполне пригоден. Даже для вполне комфортного жилья.
Сантехники наконец-то закончили с отоплением и вентиляцией. Канализация собрана и функционирует уже давно. Завтра поставят и подключат две раковины и два унитаза, и на этом - все.

Завтра же придут другие ребята и установят все межкомнатные двери на первом этаже.

Я крашу-лачу  ступени лестницы. Их пришлось для этого снять. Они стояли пока временно, нижней стороной вверх, чтоб не затоптали. Это оказалось правильным решением. Подниматься (а особенно - заносить радиаторы отопления) на второй этаж было очень удобно.

После того, как соберу лестницу, останется выгрести весь мусор, расстелить линолеум, и - ура! - можно будет переезжать :)

Впрочем, переезд меня пугает, как обычно.
домик

(no subject)

Ездили в Нижний. Купили два подвесных унитаза, две раковины, зеркало в ванную, несколько смесителей. Один - в ванну - с термостатом. Это когда одной ручкой регулируешь температуру воды, а другой - напор. Давно о таком мечтала. У нас порой душ принять невозможно: то ледяная вода льется из крана, то кипяток - в зависимости от того, какую воду в данный момент потребляют соседи. Не знаю, как будет в доме, когда три санузла запитаются от одной трубы.
Нет, тут у нас такие не продаются, а если и продаются, то в две цены. Нам еще сделали скидку в полторы тыщи - это как раз получилась стоимость солярки, затраченной на поездку. Мелочь, а приятно.

Присмотрели кафельную плитку на стены и керамогранит на полы санузлов и прихожей. Цены в ОБИ приятно удивили. У нас та же плитка в разы дороже. Надо промерять поверхности, высчитать количество и съездить теперь уже за плиткой.
Нашли на строительном рынке печной кирпич и столбики с балясинами для лестницы. Опять же, у нас печного кирпича нет. Из того, что продается у нас под этим названием, класть печи нельзя ни в коем случае. Только от большой беды. Ибо развалится за 1-2 сезона. Так что надо привозить самим.
Балясины в ту же цену, что у нас, но качество в НН оказалось получше, и выбор больше.

Ехали назад - попали под такой ливень, что видимость была метров 10-15. А потом еще и припустил град. Я реально боялась, что расколотит лобовое стекло, так сильно молотило градинами по машине. Мы даже остановились минут на 7, переждали самый большой заряд. Стеклоочистители не справлялись, ехать было невозможно.
домик

Делаем подвал.

Под гостиной и кухней в доме будет подвал. Надо же мне где-то хранить всякий хлам банки с припасами и картошку с морковкой. Он будет только в старом доме, который мы не снесли. Собственно, его уже почти выкопали. Вынесли наружу гору земли, а внутри сейчас комната выглядит так:



Справа вверху - окно будущей кухни. Тонкая коричневая полоса под зеленой поверхностью стены и над белыми кирпичами - уровень старого пола, примерно там же будет и новый. Для укрепления старого фундамента врылись вглубь на полтора метра, обнаружили под красными кирпичами бутовый камень. Из-за этих красных кирпичей и затеяли всю канитель: фундамент из таких вообще делать нельзя, от постоянной сырости они начинают крошиться, и весь дом со временем может осесть, причем намного. Зачем  было так сделано - непонятно. Видимо, не из чего было строить, делали из чего попало.
Сегодня мои узбеки сделали вот такую конструкцию из арматуры, вбурившись в фундамент:



Завтра поставят опалубку и зальют все это 30-сантиметровым вертикальным слоем бетона. Даже если красные кирпичи со временем превратятся в песок - им некуда будет оттуда деться. Снаружи сделали точно такую же подливку в прошлом году.
Потом - балки, пол, и прокладка нового водопровода. Старый сгнил напрочь.

А еще я сегодня нашла и заказала хорошие ступени для лестницы, и линолеум Tarkett DISCOVERY почти на весь дом - по акции, с большущей скидкой (с 470р за м2 - до 300р. Оптовая цена 393р. Мелочь, а приятно)).